давай детка,скажи мне it's OK |
|
all my people are here right now,d'you know what i mean? |
|
the city never sleeps |
|
And you know how much I need you |
|
weird fishes/arpeggi |
|
carousel |
|
повседневное. |
|
dancer in the dark |
|
And I feel the light When you tell me it's OK |
|
пастерррррнак |
|
roll it over my son |
|
finish line |
"Потому что жизнь не арифметическая задача и не геометрическая фигура, а чудо. Так было на протяжении всей моей жизни: все опять повторялось, те же печали, те же желания и радости, те же соблазны; опять и опять расшибал я себе лоб о ту же притолоку, сражался с теми же чудовищами, гнался за теми же мотыльками, постоянно попадал в те же положения и обстоятельства, и, однако, всегда это была новая игра, всегда наново восхитительная, наново опасная, наново захватывающая. Тысячи раз я бывал самонадеян, тысячи раз смертельно уставал, тысячи раз был ребячлив, тысячи раз стар и бесстрастен - и ничто долго не длилось, все повторялось опять и, однако, никогда не было тем же самым. Единство, чтимое мною за этой множественностью, не скучное, не серое, умозрительное, теоретическое единство. Оно есть сама жизнь, полная игры, боли, смеха."
Герман Гессе."Курортник"
|
a rush of blood to the head |
|
оу |
|
magical mystery tour |
|
Help me if you can, I'm feeling down And I do appreciate you being round |
|
немножечно энди. |
немного из "Философии Энди Уорхола"
>> - Я не бреюсь. я не потею. я даже не сру, - говорю я. Мне интересно, что Ъ на это скажет.
- В таком случае, говорит она, - ты просто набит дерьмом. Ха-ха.
>> Подойти вплотную к смерти - это все равно, что подойти вплотную к жизни, потому что жизнь - это ничто.
>> Как только перестаешь чего-то хотеть, оно само идет в руки. Мой опыт доказывает - это абсолютная аксиома
>> ...накопительство - вид эгоизма.
>> Мне всегда казалось, что фильмы могут рассказать намного больше о том, как все на самом деле происходит между людьми, и помочь таким образом понять всем тем, кто не понимает, что делать, какие перед ними открываются возможности.
В своих ранних фильмах я прежде всего стремился показать, как люди могут знакомиться с другими людьми, что они могут при этом делать, что могут сказать друг другу. В этом, собственно, была главная идея: двое людей в процессе знакомства. И тогда, когда вы видели это во всей нагой и удивительной простоте, вы понимали, в чем, собственно, суть дела. Мои фильмы показывали, как некоторые люди ведут себя, как реагируют на других. Они были как-бы социологическими "примерами".
>> Мне всегда казалось: когда люди оборачиваются на улице, чтобы посмотреть кому-то вслед, это потому, что они учуяли исходящий от прохожего запах, именно это заставляет обернуться.
>> Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов.
>> Вот говорят - время все изменит, но всякий раз оказывается, что приходится все менять самому.
>> От избытка ума действительно можно впасть в депрессию, если с недостаточным умом подходить к тому, чем занят твой ум. Интеллект, может быть, не играет никакой роли. Здесь важна точка зрения.
>> Человек, которого не считают красивым, может все же иметь успех, если у него в каждом кармане по анекдоту. И множество карманов.
>> Проблемы у людей возникают в основном от фантазий. Если бы у вас не было фантазий, у вас не было бы и проблем, потому что вы просто принимали бы жизнь такой, как она есть. Но тогда у вас не возникало бы и романтической влюбленности, потому что романтическая влюбленность - это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том, кто и рядом с ней не стоял. Мой приятель все время повторяет: "Женщины любят во мне мужчину, которым я не являюсь".
|
9 1/2 weeks |
|