-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 29
Комментариев: 39
Написано: 87


офигенный тест, я прям хочу такой жизни...

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:39 + в цитатник
Ты замираешь в надежде на чудо.. Но..снова тишина...
-Ну, здравтвуй, вот мы и снова свидились... О нет, этот голос из ниоткуда..Неужели это..-Да, это я, Сирилл, что не ждала?-похоже он умел читать мысли,- Наверняка ты думала, что за тобой придет какой-нибудь спаситель на волшебной кочерге, который вызволит тебя отсюда! Ха-хаха!!! -Да,конечно уж я не ждала, что спасать меня придет тот, который обрег меня на эти страдания!-О, ну вот так всегда...Первый раз в жизни я осмелился спасти кого-то, а на меня тут же сваливают какие-то претензии! Тем более, после того, как ты собиралась меня отравить своими фруктами! Что ж, тогда я пойду. Надеюсь тебе весело тут будет одной превращаться в вампира после того укуса..помнишь?-в его черных глазах блеснул какой-то озорной огонек, который почему-то говорил тебе о том, что он действительно пришел освободить тебя.. -Постой! Так это был вампир? и что же..(боль в шее стала еще сильнее), что же мне делать, постой, помоги мне..-О да! Умоляй меня, мне это нравится..(Ох уж мерзкий, умолять его надо!)- избавь меня от этих мук, если это, конечно, в твоих силах...Похоже, эти слова его задели:-Ха-ха-ха!! Конечно в моих!в это мгновение он склонился над тобой и горячо поцеловал прямо в шею, туда, где был укус...Ты, конечно, не ожидала такой помощи, однако боль действительно прошла.. Надо же как изменилось выражение его лица после этого поцелуя..исчез сарказм, издевка, пленительная чернота его глаз как будто околдовывала тебя, очаровывала до такой степени, что ты ощущала себя немного пьяной..-Я хочу, чтобы ты осталась!-Эти слова были так же неожиданны для тебя, как и тот поцелуй. И хотя он старался выглядеть таким же строгим, сильным и бесчувственным, в его глазах была заметна слабость..слабость, которую он питал к тебе..-Я не могу. Я обещала, Геральду, что избавлю его от тебя..- хм..Тогда я увезу тебя в свое королевство, ты согласна?-я не могу, прости.. я не смогу жить среди вечного мрака и холода..-Что ж, тогда оставайся жить здесь! В этом мире, в королевстве Геральда!-А ты?-А я..ну..Думаю, мой отец справится в управлении королевством и один.. а я пока поживу тут.. сменю одежды..может привыкну... Только не смей никому говорить, что я - принц Тьмы и Зла Сирилл! А не то мне придется наказать тебя!Вы засмеялись..как же забавно..такой злой, коварный, жестокий..как же он смог околдавать тебя..наверное вот поэтому и смог, потому что околдовать..А,не все ли равно...
Пройти тест


Ну вот теперь я еще и в принца
Тьмы влюбилась!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку