-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ColdFlame

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аваторках иногда пишу рассказы... ну классных картинках немного помешена на фильмах нравятся манго ну своих друзей че еще добавить... я - романтическая девчонка! я люблю жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 65
Комментариев: 26
Написано: 126


Ст-я ввиде диалога...

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 20:49 + в цитатник
Не знаю как вам а мне они нравятся!!! Вот так!:good:

Разве мало?
- Ты ждала?
- Не очень.
- Дай обнять?
- Не трогай.
- Мне уйти?
- Как хочешь.
- Посидим?
- Немного.
- Что с тобой?
- Не знаю…
- Разлюбила, может? Ты совсем другая. Ну а я?
- Ты тоже.
- На душе ненастье, поделись?
- Устала…
- Что ты хочешь?
- Счастья!
- Всё?!
- А разве мало?

Разговор

Почему ты грустишь, Тебе плохо?
- Это просто всего лишь тоска,
Тебе больно наверно не много?
- Это хуже чем боль – пустота.
Почему ж ты тогда не заплачешь?
- У меня уже нет больше слёз.
Почему не поступишь иначе?
- Я не верю, что это в серьёз.
Почему никому не позвонишь?
- Я устала от мудрых советов.
Ну а если в слезах ты утонешь?
- Значит карта мне выпала эта.
Ты игрок в этой жизни иль пешка?
- Я не знаю мне трудно судить.
На орла ты поставишь иль решку?
- Всё равно не на то чему быть.
А в душе твоей лёд или пламя?
- В ней кромешная мгла, пустота.
Ты жила утешая иль раня?
- Я жила только так, как могла.
Как могла или так, как хотела?
- Знаю точно, что не для кого,
У тебя ведь красивое тело,
- Но в душе моей нет ничего.
Ты ночами не спишь, ты не можешь,
- Да бессонница бремя и жуть.
Из нутрии ты как червь себя гложешь,
- Нет, стараюсь скорее уснуть.

Ты всё выдержишь

- У тебя в глазах слёзы!
- Думаешь?
- Вижу!
- Да нет… Это просто соринка…
Ты твердил «никогда-никогда не обижу…»
А теперь – «не твоя половинка…»

- У тебя в сердце боль!
- Думаешь?
- Чувствую!
- Да нет… Это просто обида…
Я в последние годы всегда хожу грустная…
Улыбаюсь и то для вида…

- У тебя в мыслях мрак!
- Думаешь?
- Знаю!
- Да нет… Просто что-то тревожит…
Очень сложный вопрос для себя решаю -
«Без тебя кто прожить поможет?!»

…Не сдержалась я… Слёзы хлынули…
Не стерпела обиду обильную…
Ну а ты, уходя, вымолвил:
«Ты всё выдержишь! Ты же сильная


Он был тебе важен?

- Он был тебе важен?
- Да.
- А ты ему?
- Нет, конечно, -
мужская любовь - вода,
и в ней не отыщешь стержня.

- Он был для тебя..?
- …никем!
- Ты думаешь так?
- Хотела б! -
уйти от него совсем, -
быть лишней мне надоело.

- Он был с тобой?
- Пару лет.
- А ты с ним?
- Все эти годы
ждала лишь один ответ
у моря любви - погоды.

- Он был твоим..?
- Палачом!
- А ты?
- Его Ангел-Хранитель -
всегда за его плечом -
заботливый и невидный.

- Он был:
- Почему же? - Есть!
- А ты?
- Я - почти исчезла. -
Устала считать за честь
возможность свалиться в бездну.

Мы повстречались в Сети

Встречаются люди по-разному,
В кино, в магазине, в такси…
А нам повезло несказанно -
Ведь мы повстречались в Сети!

Погода на нас не влияет,
К свиданью не нужен букет!
Привычно пароль набирая,
Я снова вхожу в Интернет.

О, Господи, вроде случилось!
Привет, дорогая! - Привет!
И с нежностью я вспоминаю,
Про каждый с тобою коннект.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку