-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cold_true

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вокал гимнастика гитара дождь луна макияж модэльер музыка ночь одежда одиночество но вечеринки тоже люблю!токио хотел(би рисунки соло стиль танцы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 61
Комментариев: 1748
Написано: 4725


всего лишь пост(

Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - Sum 41
Настроение сейчас - ужОс(

приветик дорогие пч))

я очень извиняюсь что вас не коменчу...\

просто времени вообще нету(

этот пост надеюсь будет маленьким...

ведь много не случилось...

стараюсь разлюбить все что люблю...

воть чем я занимаюсь уже долгое время...

половина уже вышло)

я не люблю свою жизнь...свои дни...

свою комнату...

свой двор(

своих одноклассников...

не люблю свой город...

не люблю свой характер...

свои пустые ошибки...

но я не смогла разлюбить ...

себя(даже не пробую)

мальчикоФ(не могу(

друзей(они ми лоф)

а там дальше мелочи...

почиму я влюбилась в того кто меня не любит???

ведь любить я вовсе не хотела((

я знаю что у ми простой случай...

но для меня он необыкновенный((

и сложный(

я уже неделю хочу без настроения...

не могу расслабится...

мне очень плохо...

даже думать не могу(

и даже не знаю что мне с собой сделать(



Naughtiy_Ken   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:35 (ссылка)
отложи все на задний план...залесь в себя поройся и разберись как следует....разложи все по полочкам...
Ответить С цитатой В цитатник
_nedotroga_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:30 (ссылка)
частенько влюбляемся в тех,кто на нас внимания вообще не обращает..точнее не частенько...а постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
DeVocHka_Love_Tokio_hotel   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
а я бы любила свою комнату )))) просто у миня там пока бабушка живёт ))) хех ..так что надо свою комнату любить
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Strike7   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
у меня похожее положение как и у тя...и люблю я тоже того кто на мя внимания не обращает ..а может я так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
эМо_пСиХоНоВыЙ   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:40 (ссылка)
мну кажецо или у тя все посты похожие (даже очень) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:47 (ссылка)
эМо_пСиХоНоВыЙ, знаю что похожие...
просто у меня однотонная жизнь...все и тоже каждый день...
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТА-ЖИЗНЬ   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:29 (ссылка)
Я уже давно разлюбила всё, что когда-либо нравилось. Нормальное явление)
Хм... любовь... я никогда не пойму это чувство... и, наверно, это к лучшему.
Юлёк!! Ты переставай тогда слушать громкую и грустную музыку, наплюй на всех и живи как хочется! Позволь себе так пожить хотя бы один день. Я думаю это тебе поможет, имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку