-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cold_true

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вокал гимнастика гитара дождь луна макияж модэльер музыка ночь одежда одиночество но вечеринки тоже люблю!токио хотел(би рисунки соло стиль танцы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 61
Комментариев: 1748
Написано: 4725


прив)

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Cinema Bizarre
Настроение сейчас - норм)

приветик))
у ми как всегда все нормик))
ся целый день топала по городу))
подруги затащили в магазин 
 я не удержалась...и купила се черные с белыми шнурками тапки))
они мне оч понравились))
и еще красный лак)
а так денек ся был не оч веселый..
как только пришла домой родители заставили ми убирать((
АаАаАрРрРр как я это не люблю)
вот ся сижу и думаю чем ся занять завтра...даже не знаю...
а как у вас дела мои пчелки?


 (100x100, 11Kb)
Метки:  

sparks_of_happiness   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:10 (ссылка)
Ой,уменя както и не так и не так....вообщем никак...А денёк хорошо прошёл...правда устала...эм,ну вот))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dolche_Lola   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:12 (ссылка)
дела плохо-хорошо-нормально-плохо у меня) психую) это на меня весна так влияет))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:19 (ссылка)
AMMURKA1, хорошо что хорошо)))гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:25 (ссылка)
Dolche_Lola, гмммм))надеюсь хорошо там все таки больше))
Ответить С цитатой В цитатник
-шагая_по_стеклу   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:17 (ссылка)
Cold_true, с покупками тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТА-ЖИЗНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Опять покупки? Везет) я вот не могу никуда выйти... то слишком холодно, то не с кем, то просто не хочется... короче дела плохи=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
Kate_Kaulitz95, ыы))спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:13 (ссылка)
ВИТА-ЖИЗНЬ, а я в любую погоду даже когда настроения нет...хочу се что то купить))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:12 (ссылка)
а умну всё как-то через пень=( ; ничего не придумаю что делать со школьной деффкой, которая мну нравится, а она этого не знает=))) US вот так дни и проходят в РАзмыШлеНиях!
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:19 (ссылка)
просто_Артём, гммм...а ты не можешь ей как то намекнуть))
думаю она поймет тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:21 (ссылка)
Пиветик)))Меня сёдня тоже убираться заставили...причём без возможности распихать всё по углам...мама все ящики вывалила на пол и сказала,чтоб я разгребала...чё я тока не выгребла...на улице сёдня ваще не была(((как там сёдня?
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:22 (ссылка)
Fresh-kiss, вай...холодно))уже весны хочу...а то мороз надоел))
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_Secret   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
ОООО))))ТАПКИИИИ))))))))))Как я их обожаюю))))))))Поздравляю с этой прекрасной покупкой!!!!)))))

Уборка-аццтой..............у меня ща мама в отпуске, я терь каждый играю в уборщицу нах..........
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:29 (ссылка)
Dirty_Secret, спасибо))
ооо...как я тя понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛаЯ_ЗаРаЗа   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:06 (ссылка)
Cold_true, Няя))А почему не в школе? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:09 (ссылка)
МаЛаЯ_ЗаРаЗа, приветик))я больная)гыгы)
Ответить С цитатой В цитатник
Laraine   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:31 (ссылка)
Всё ОК)).. С покупачками тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:43 (ссылка)
SiKoLaDka, гы))спасибочки)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛаЯ_ЗаРаЗа   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:00 (ссылка)
Cold_true, Ааа я тожа гулять хотю))Но ми не пускают...
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиВуЩиЙ_ПоЗеТиФФоМ   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:49 (ссылка)
У меня практически всегда все круть!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:49 (ссылка)
ЖиВуЩиЙ_ПоЗеТиФФоМ, и это оч хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку