-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cold_true

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вокал гимнастика гитара дождь луна макияж модэльер музыка ночь одежда одиночество но вечеринки тоже люблю!токио хотел(би рисунки соло стиль танцы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 61
Комментариев: 1748
Написано: 4725


эээ)

Суббота, 19 Января 2008 г. 15:09 + в цитатник
В колонках играет - 30 second_to_mars
Настроение сейчас - норм

Ужас))эта школа убивает)как она надоела)
Но когда кончились уроки я и подружка побежали по магазинам))прикупила се кучу браслетиков)а главное купила черную серефку в язык))я о ней мечтала))и подруга тож,тока она опоздала))гыгы))
Метки:  

Ули_4ка   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:12 (ссылка)
Поздравляю с покупкой)А чё у тя ещё проколото???
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:15 (ссылка)
Ули_4ка,язык и пупок))а у тя есть пирсинг?
Ответить С цитатой В цитатник
Dolche_Lola   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:23 (ссылка)
????? ты проколола язык???? и пупок??? я в шоке... ужс... когда ты успела то??? блин... мне плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:28 (ссылка)
Dolche_Lola,эээ))...)пол года назад))ммммм))
Ответить С цитатой В цитатник
Dolche_Lola   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:33 (ссылка)
Cold_true, пол года... хм... значит я не видела) очень хорошо)) а как родители к этому отнеслись?
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТА-ЖИЗНЬ   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:39 (ссылка)

Юлёк, ты чаго?? ПИРСИНГ?? Кто тебя на это подтолкнул то??
Не, ну пирсинг конечн прикольно... хех)
но я никогда ничо се не проколю) даже ухо)) поздравляю с покупкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:40 (ссылка)
Dolche_Lola,ну))я их не спрашивала...))когда увидели,просто не обратили внимания))потом сказали:если что то еще проколю придется снять все))ну я завязала)а то у мну мания начиналась,когда видела сережки для пирсенгов))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:44 (ссылка)
ВИТА-ЖИЗНЬ,я раньше на Т.Х. типа помешана была,а у Билла язык и бровь проколота))я не сдержалась))лицо стало жалко портить)а язык быстро заживает(2 часа)Ну а пупок от мании))
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТА-ЖИЗНЬ   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:53 (ссылка)
Cold_true, так ты ж и до сих пор их слушаешь...
язык два часа заживает? Так быстро?? ппц)
Ты уже почти всё себе проколоть успела... гыгы))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
ВИТА-ЖИЗНЬ,ну да)у мну только несколько картинок(14)и песен(новый альбом и то для подруги)прикольная группа....но не одна на свете...
Еще не все))
Ответить С цитатой В цитатник
-шагая_по_стеклу   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:10 (ссылка)
Cold_true,поздравляю тебя с удачной покупкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tes-   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
я тож в язык хочууу))
только не хочу одна прокалывать, жду подружку, чтоб за компанию пошла со мной ^^
а магазины - это хорошо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:38 (ссылка)
Kate_Kaulitz95, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:40 (ссылка)
ME_TASTY,я тож с подружкой ходила))только на следующий день она пошла се прокалывать))гггрррррр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:02 (ссылка)
Cold_true, Классно, что язык проколот )Я тож всё собираюсь, собираюсь и никак не собирусь ( Поздравляю с покупкой )
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
missBlack_girl,это круто)))только первые 3 дня ад)есть не возможно,разговаривать сложно))острое,холодное,горячее нельзя))больно...но потом ниче не остановит))гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_Secret   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:52 (ссылка)
оу, браслетики, серёжки...аааа...это моя зависимость)))поздравляю в покупочками)))
З.Ы.а школа и правда надоела...-_-
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:39 (ссылка)
Dirty_Secret,спс))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку