-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cold_cold_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Quotation_collection цитируй_с_нами Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 27


…Жизнь продолжается

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:20 + в цитатник

Сейчас у меня все хорошо и меня это очень пугает!
Не совсем привыкла я к такому… Последний год выдался тяжелым, было  много боли, она перечеркнула все хорошее, что было до этого...
страшно очень,что я могу потерять это спокойствие!!!


Снова общаюсь с бывшим!! И нах мне это все???


Мне кажется, что у него возвращаются чувства ко мне и он уже имеет какие-то планы на меня!! Но я уже другая,  я не позволю ничему снова случиться! Я не чувствую к нему того что раньше! Я вообще не чувствую ничего по отношению к этому человеку, только безразличие...

Теперь он для меня просто человек из прошлого, но не из будущего!
Все, что нас связывает теперь, это только то, что мы учились в одной школе и сейчас общаемся несколько раз в неделю, как однокласники и все!!!

У меня больше нет этой странной ноющей боли в груди, я сплю спойкойно и не думаю о нем… Ну почти не думаю...и он для меня уже ничего не значит! Это безразличие, мне все равно! Он мне безразличен! Хотя иногда мелькают какие-то обрывки чувств, но это очень быстро проходит и надолго не задерживается! И я счастлива!!!:4Eki:

Сейчас я открыла для себя с другой стороны человека, которого я и раньше знала, которому я всегда нравилась, но из-за моего странного помешательства не хотела этого замечать... Он видел то, что творилось со мной до этого, даже пытался помочь. Мне нравится с ним общаться, мы во многом похожи, много шутим и поддеваем друг друга и главное,что я ему нравлюсь! Но я не знаю смогу ли я снова открыть свое сердце кому-то, не знаю смогу ли я снова влюбляться, а там более любить… Я не хочу любить, не хочу влюбляться… Я, наверное, еще не скоро смогу влюбляться без страха, что я снова не ошиблась отдавая свое сердце в руки не тому!!!!!:dntknw: 

Мне так хорошо быть одной… Это замечательно! 

Но, все таки, я не теряю надежды и продолжаю верить, что все будет хорошо и это очень помогает! Возможно, когда-нибудь в будущем я встречу того человека, который сможет достучаться до меня, разбить лед и я смогу любить и смогу убедиться, что настоящая и счастливая любовь существует!….

А пока будет так, меня так устраивает!
 


SwetaLeto   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 11:08 (ссылка)
оооох как же все это знакомо...ты не бойся,просто расслабься и позволь себе наслаждаться счастьем.поверь в мечту...даже если это пройдет,то ты будешь знать,что это было с тобой,тебе было очень хорошо,было счастье.но будем надеяться что это все искренне и надолго=**
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку