-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CoJluHaPu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 259
Комментариев: 1532
Написано: 2543


Вчера)

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:26 + в цитатник
В колонках играет - nightwish_-_wishmaster
Настроение сейчас - Отл)

Всем привет=) вчера ездил в люберЦы) встретился с анти на аллее в 4) купили пиво) к нам подошел хельмут, которого мы не ждали) но пох) потом наконец подошел ДД) загорел, поправился) красавчик в общем)) купили ещО пива) я правда больше не пил) пошли в парк) посидели там) хельмут заебал) нажрался и начал просить, чтоб спели песни 1100) Антих се наверное голос сорвал ее петь) потом позвонил люк) хельмут с анти пошли встречать его)ДД заставил меня петь) мля врубиЦа не мАгу нах) голоса то нет ни хуя) подошли Люк и ант) хельмут де то потерялся) ну и отл) люк купил ещО 3 баллона) мля хорошо что я не пил) а то бы в гавно слился) посидел ещО немного) потом пришло время идти мне домой( ДД и Анти не хАтели отпускать) суки мля) спели ещО две песни) я больше не мог оставаЦа и свалил)в метро какая то тетя сказала мне "девушка вы не уступите место" я хуею) уже второй раз меня за девушку принимают=) приперся домой) немного посидел в инете и лег спать) сеня ничО интереССОго не было)) всем удачного дня)

Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:25 (ссылка)
мдя уж, офигеешь....
Девушка...тхе)
Ответить С цитатой В цитатник
CoJluHaPu   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:47 (ссылка)
Индейка_Йо, угу)) не похож на девушку?)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:04 (ссылка)
CoJluHaPu, ну может всякие дальтоники в тебе девушку узрят, а вообще не очень)
Ответить С цитатой В цитатник
CoJluHaPu   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 22:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
воплощение_зла   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:03 (ссылка)
CoJluHaPu, да не голос я не сорвал слышал у меня даже 1 раз получилось ноту вытянуть. ))) Без бокала нет вокала! =)Завтра 1100 запишем у десса дома вот это будет жесть
Ответить С цитатой В цитатник
CoJluHaPu   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:20 (ссылка)
воплощение_зла, не) ваше то не слышал))) меня так заебала эта песня) плюс его комментарии))) я просто ушел в себя и ваше нихуя не слышал)
Ответить С цитатой В цитатник
Loraina   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 14:38 (ссылка)
ну ты и диз поставил , хрен че поймешь =))) меняй давай !
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 15:21 (ссылка)
CoJluHaPu, да незашт)
я всего лишь констатирую факт)
Ответить С цитатой В цитатник
Sophitia   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 13:02 (ссылка)
Хе)) Помню, было дело, возвращались мы с Наташкиного ДР. Всё дорогу я песни пела, Трассу Е-95 там всякую, потом Наутилус, потом ваще Катюшу... И главное, получалось!:D Девчонки мне, где знали, помогали)) Каро4, весело было.
А чегойто тебя за девушку принимают?? :) Меня в самом детстве иногда за мальчика считали... Ну это уж совсем дальтоники - волосы до пят, юбка до колен, и бантики чёрные...
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_i_e   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 14:07 (ссылка)
да кого народа только в общественном транспорте не встретишь, могли бы и за бабушку принять=)
Ответить С цитатой В цитатник
CoJluHaPu   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 11:01 (ссылка)
Sophitia, клуто=) а хз чего))) ну их) придурки)
A_n_g_i_e, я бы о4 обиделся если бы меня за бабушку приняли)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку