-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeetime

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Californian_Punk TRASH_FASHION

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 51
Комментариев: 141
Написано: 326


бесево

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:27 + в цитатник
В колонках играет - дасхоль
 (355x500, 48Kb)
да ну какого хрена мелким всё можно??!!
которые ничего не делают...
ни дома
ни в школе
ни где
игнор и только.
ненавижу
Рубрики:  гавно,а не дела

A_rainboW_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 11:14 (ссылка)
брат/сестра?
Ответить С цитатой В цитатник
coffeetime   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:02 (ссылка)
A_rainboW_, сестра с характером брата)
Ответить С цитатой В цитатник
kaPow   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:00 (ссылка)
ну мы же ведь тоже такими были!
не парся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
coffeetime   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:03 (ссылка)
kaPow, нууууууу фиг знает!
я не избалованная девочка,а она вот очень...
всё зависит от воспитания!
Ответить С цитатой В цитатник
kaPow   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:07 (ссылка)
coffeetime, фуу..не люблю младших братов-сестер))
бедненькая...мне тебя жаль...чуточку))!
Ответить С цитатой В цитатник
coffeetime   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
kaPow, мне самой себя жаль)
хахаха
Ответить С цитатой В цитатник
kaPow   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
coffeetime, ну так...есть повод))
Ответить С цитатой В цитатник
kaPow   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:17 (ссылка)
coffeetime, и о!мне так приятно было от симпы...мммм)я тя love ^^
Ответить С цитатой В цитатник
ROVOKATO   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:52 (ссылка)
понимаю,у меня младший брат)))
Ответить С цитатой В цитатник
coffeetime   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
kaPow, ну так мне приятно было тебе её ставить)
Ответить С цитатой В цитатник
coffeetime   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:27 (ссылка)
РыжееСолнышко, ну а я тебя понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
kaPow   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 01:22 (ссылка)
coffeetime, ну мне так же!!! было ставить тебе :p
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
coffeetime   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:17 (ссылка)
kaPow, вот это хорошо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку