-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


11/10

Среда, 12 Октября 2016 г. 00:27 + в цитатник

все по плану, кроме питания. и не то, чтобы что-то не получалось с ним. я просто сейчас хочу, чтобы это было без срывов. а чтобы было без срывов, надо, чтобы все было без фанатизма. а с этим у меня сложно. я постоянно останавливаю себя от перегибов. например, иду по магазину и думаю, что купить. так... фетаксу буду или нет? ну и состав... конечно, нет... потом останавливаю себя. а что именно такого плохого в составе? а ты разве собираешься всю упаковку за раз съесть? это же всего несколько кусочков в салате!!! взяла в итоге эту фетаксу. потом готовила постные котлетки. в рецепте внутри перец. а я это слабо себе представляю. думаю, положу сыр. потом - нет. это же так калорийно!!! потом снова себя убеждаю, что это капля в море!!! вы скажете, что из мелочей можно очень сэкономить на калорийности. но вы слабо представляете мою ситуацию. если я буду так запариваться, я вообще жрать перестану! последний раз это закончилось плохим состоянием и рвотой. обычно заканчивается срывами, которые могут длиться несколько дней. я в этот раз хочу делать все правильно. тем более во мне уже происходят положительные изменения. считать калории в этот план вообще не входит! никогда этого не делала и не буду. 986111_tumblr_nlbo7vRK4d1uomo9uo1_500 (500x281, 965Kb)986111_tumblr_nv5eu1nWC81rlpicfo1_r1_400 (400x226, 1905Kb)

Читать далее на jennychoo.ru

Рубрики:  Bodyrock Project

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку