-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


Без заголовка

Среда, 14 Сентября 2016 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения Чебурашка-сан осень играет джаз

Всегда с особым настроением жду осень. Это мое любимое время года, и оно для меня всегда особенно волшебно. В осени есть то слияние разных оттенков чувств, которые я так люблю- веселье ярких красок листвы и печаль увядающих деревьев, влажный холодный воздух и теплые ароматы костра, душистого чая, жареных каштанов и подогретого яблочного сидра, горечь созревшей рябины и сладость спелых яблок. Я достаю заготовки джемов и варений, сделанных летом и готовлю грибы, политые кисло-сладким джемом, раскладываю по банкам много-много специй для глеги и ем кашу из тыквы и ржаной хлеб с морошковым вареньем.

Осенний джаз всегда особенно пронзителен. Осень- пора новых открытий и новых впечатлений. Так всегда складывалось последние годы, что именно осенью происходило много самых важных и знаковых событий в моей жизни. И я ожидаю, что эта осень принесет мне много нового и хорошего. И всем вам желаю прекрасной осени, даже если вы ее не любите по каким-то своим личным причинам, посмотрите на нее другими глазами и,быть может, она принесет вам что-то новое и особенное.


А лето...лето прошло быстро. Сначала я много ездила по любимой Финляндии и ее разнообразным городам, гуляла по ее прекрасным лесам и полям, смотрела на ее прекрасные озера и море, впитывала в себя ее энергию и пропадала в ее закатах, пытаясь вернуть пошатнувшуюся на тот момент внутреннюю гармонию. Несколько раз посетила зоопарки и океанариумы, съездила в национальные парки. А потом я отправилась проведать родных, и не менее чудно провела время за семейными посиделками, поеданием ягод и фруктов, походами на пляж и в лес, бесконечными прогулками и частыми походами в кино. Я покрасила пряди волос в ярко-рыжий цвет и вспомнила любимую привычку детства- выходить во двор и играть в бадминтон. Иногда я шла играть в 22 часа вечера, звала с собой кого-нибудь и мы играли под светом горящих фонарей( кстати, ничуть не хуже, чем днем).


На осень у меня огромное количество планов, которые, если честно, я пока еще не уложила стройными рядами в голове, и мне сейчас немного страшно от этого. Поэтому со следующей недели буду заниматься работой и учебой без выходных. Конечно, я буду так же делать и другие вещи, уделять время прогулкам, встречам с друзьями, спорту и культурным мероприятиям, но все же львиная доля времени будет посвящена именно работе и учебе. У меня назрела масса творческих проектов, а еще мне нужно нарисовать кучу картинок для одного крупного заказа, так что работы предстоит много, но я обожаю свою работу и хочу работать еще больше. В целом все больше ухожу от графического дизайна и перехожу на иллюстрации. Тем не менее все-таки хочу вспомнить и веб-дизайн. Когда я училась в институте, у нас был краткий курс по веб-дизайну, но как-то подзабылся, поэтому хочу вспомнить его,да и научиться чему-то новому не лишним будет. Помимо всего прочего, у меня в планах посещение нескольких концертов этой осенью (и тут моя улыбка расплывается до ушей) не просто любимой группы, а человека, который является моей музой и создает музыку вот уже 10 лет являющуюся саундтреком моей жизни. Ну и конечно никто не отменял изучение языков. Меня ожидает международный экзамен по сдаче финского языка на следующий уровень, и мне от этого почему-то ну очень волнительно, так что впереди не только тщательная подготовка к экзамену, но и работа с тем, как справиться со своими нервишками,хохо

А в целом я невероятно рада наступлению осени, которая начала мне сниться еще в конце августа, и я надеюсь сделать ее запоминающейся. Надо продолжать плыть, как говорила несравненная Дори. Пусть эта осень будет прекрасной! Привет, Сентябрь!

P/S. Как я долго хотела вставить в пост это фото... и вот момент пришел. Листья, листья, листья...! Больше осенних листьев!

3266694_tumblr_mca6vcjBBn1qanggao1_500 (500x469, 751Kb)

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку