-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


сердечко

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 03:01 + в цитатник
Цитата сообщения Marla-Singer Вдох, выдох, весна

Ну вот и май. Не хочется писать банальностей, но да – время несется с бешенной скоростью, я не успеваю запоминать и фиксировать события. У меня впереди 10 дней, чтобы собрать все свои вещи, вымыть и сдать квартиру, и окончательно переехать жить к Феру. Странная штука, за 9 лет жизни в Китае у меня два чемодана одежды и огромная коробка книг. Все.

Во второй половине мая полечу на недельку к родителям. За семь дней нужно успеть одуреть от запаха черемухи, надышаться весенним воздухом, забить айфон фотографиями одуванчиков, насмотреться на огромные белые на голубом, посидеть на окне с закрытыми глазами в грозу (если повезет, конечно), наговориться с мамой на кухне, поговорить по душам с бабушкой (она мне снилась сегодня), затискать кошку… да много чего) А еще у папы в деревне есть старая дикая груша и я держу кулачки, чтобы она не отцвела до моего приезда. Я в таком невероятном предвкушении! Потому что эти редкие дни дома всегда проходят к каком-то сладком полусне, с чуть затуманенным от переполняющего счастья сознанием. Я не знаю как это описать, но в эти моменты простое присутствие родного человека в шаговой доступности делает тебя безмерно счастливым, а каждый сантиметр родительского дома вдруг приобретает какой-то новый смысл, дышит тысячами воспоминаний. До боли знакомые вещи кажутся удивительными до такой степени, что ты начинаешь любить даже уродливые серые плинтуса, которые ненавидел первые 15 лет своей сознательной жизни.

Жди меня, дальневосточная Весна, я скоро.

IMG_1284 (540x357, 86Kb)
Рубрики:  Inspiration

Marla-Singer   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 05:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку