-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


lovin' in... may

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 22:52 + в цитатник

мне кажется, что я только и делаю, что пишу посты в эту рубрику ‘lovin’ in...’, хотя много всего произошло за это время, мы ездили в брест гулять на свадьбе, переехали на дачку, провели фото-день, я почти закрыла сессию, еще больше и чаще стала тренить, а самое главное, придумала себе две новые мечты-цели...и это как раз случилось 31 мая, -  последние дни месяца всегда магически на меня действуют! ну что ж, к итогам!

🌷 съездить в брест...

вкратце я уже осветила это событие у себя в блоге, осталось только еще показать немного фотографий из поездки и мечтать о новых путешествиях, а то их в последнее время совсем нет!)

🌷 накачать пресс...

кубики у меня были всегда, но чаще по утрам или когда напрягала живот(я обожаю качать пресс!). теперь же они даже во время сна видны, даже если лежу на боку (по словам мужа) и даже если живот вздулся (по моим личным наблюдениям хдхд). но все равно над ним еще работать и работать!) в этот же пункт можно написать и про ноги, которые за месяц еще подтянулись, про руки, которые риали стали очень красивые и рельефные, но мне все малооо! и это уже не какая-то самоцель, я просто этим живу и вижу ризалты! 

🌷 bodyrock ptoject: nishtyaks!

после майских праздников в белоруссии, теть наташиных голубцов и мантов, а также ленивого образа жизни, я приехала пухликом!)) и то, что сбрасывала чуть меньше года, набрала обратно за 5 дней! нет, серьезно! мало того, мне было очень сложно по приезде снова взять себя в руки - это было адище. каждый день я кормила себя “завтраками”, но каждое “завтра” снова оставалось бесцельно проведенным временем. раньше, так длилось по несколько лет... завтра-завтра-завтра... в этот раз дней 10... хотя дома питаться я начала сразу правильно, потому что мой организм уже очень сложно переваривает что-либо вредное.. я просто стараюсь запомнить эти неприятные ощущения, которые раньше были в норме, и больше не повторять такого. очень помогает не срываться!

ну что ж! расскажу немного про то, какой веду сейчас образ жизни, напишу про 3 ништяка и продолжу дальше пост о влюбленностях месяца!

🍩 трени...

для тех, кто еще не знает, я не хожу в спорт зал. Занимаюсь только дома и периодически хожу на танцы, хотя у меня дома стоит шест, поэтому я там тоже давно не была. с этого месяца я занимаюсь два раза в день. Утро начинается со стакана воды с лимоном, потом завтрак, через 2 часа те тренировочки, от которых я хорошо потею, но не умираю. вечером это bbg или pole dance(но на даче шеста нет). хочу еще подключить insanity от Шона Ти. давно слышала о нем и только хорошее. его было немного в моем далеком 2013, когда я была в школе маркес. 

кайлу я закончила и поэтому делаю ее программу заново каждый день - шесть дней она, один - отдых. а на др подарю себе второй bbg!)) или мне кто-нибудь подарит хдхдхд 

у нас на даче теперь есть турник! так что в июне я планирую играть с герой в лесенку, как настоящий боец!!! также стою на руках и локтях, укрепляю спину, качаю попец, много хожу и катаюсь на велике, и тд))

🍩 растяжка...

я полностью поменяла свое отношение к растяжке. я ее никогда не любила из-за того, что не чувствовала результата, как от силовых. то есть я люблю эти ощущения, когда тянет и больно, но, казалось бы, после такого испытания что-то должно меняться, но мое тело настолько 'тугое', что я два года никак не могу сесть в шпагат. никакой. поэтому я решила не упахиваться с растяжкой в течение часа 2-3 раза в неделю, а делать мини-сеты по 10-20 минут утром и вечером в идеале каждый день. не знаю, выйдет ли из этого что-то, но это а) периодичность б) на это не жалко каких-то двадцати минут в) все-таки хорошо, если бы я сдвинулась с мертвой точки.

🍩 мотивация...

люди, утверждающие, что мотивации нигде не достать, кроме как внутри себя... помолчите, плиз. нельзя быть вечной мотивацией самого себя. Можно, когда ты смотришь в зеркало уже на потрясное тело, на свои фото до и после, тогда да, возможно. но если ты только начинаешь свой путь, или блин просто задолбался, то мотивация нужна извне. честно, после белоруссии я уже ничего не хотела. и около пяти дней после поездки каждый день говорила себе 'вернусь к пп и спорту завтра'. но не делала этого. поэтому целый вечер я вдохновлялась девочкой на youtube -  fullyrawkristina, которая уже восемь лет сыроедит и все ее видео такие красочные, вкусные и сочные, хочется сразу есть много овощей и фруктов, пить бесконечно смузи и готовить raw вкусняхи; а утром листала инстаграмы @kaylaitsines и @bagsandbunnies и снова почувствовала в себе воина, готового к новым свершениям. 

🍩 питье...

я перестала пить воду и чай сразу после еды; молоко во второй половине дня - тоже; с утра выпиваю два стакана до завтрака. муж мне уже выдал, что если мы окажемся в пустыне, он меня первой убьет хдхд алкоголь вообще не пью, могу бокальчик, если под настроение катит, а так не вижу в этом никакой надобности и кайфа.

🍩 клеточки...

о дааа, мои волшебные клеточки! вот это меня мотивирует и сильно подталкивает что-то делать! это нечто! я только и думаю, что бы еще сделать, чтобы закрасить клеточку!))) хдхд и поэтому делаю много! из незакрашенных остаются только те задания, на которые нет сил, или возможностей (типа шеста, которого нет на даче). два месяца назад у меня была клеточка 'день без срывов' и я крошку хлеба не позволяла себе взять, боясь, что не получится закрасить, поэтому этого фанатичного пункта больше нет!!!

🍩 каша манная...

вот мы и дошли до ништяков! намба ван! эта каша... это просто! рецепт прост: на стакан воды 2 столовые ложки крупы, натуральный какао по вкусу, корица, мед или, лучше, сироп топинамбура! 

чтобы не было комочков нужно:

а) всыпать крупу в холодное молоко

б) после этого на большом огне доводим до кипения, постоянно помешивая (на это уйдет минуты 4-5)

в) после закипания убавляем огонь и мешаем еще минуту

готово! 

почему я так ее люблю? в детстве я обожала кашу бэйби папа, я не знаю, кто-нибудь тоже обожал ее? просто муж вообще не в курсе этой каши! она была шоколадная и структура такая пористая! я ела ее до довольно зрелого возраста. был даже случай, когда бабушка пришла меня забирать в шестую школу с тенниса и по обычаю спросила, буду ли я эту кашу, а я ей в испуге сказала, чтобы она потише говорила, а то мне стыдно, что я эту кашу для малышей ем!!! хдхд

потом я долго выискивала на прилавках детского питания ее и единственное, что я нашла похожее, это каша ‘lino’ в наш медовый месяц в черногории! я ела ее там каждый день, хотя мы и завтракали в ресторанах, я не могла ее ни на что променять))) и вот теперь у меня альтернатива для взрослых) а чем больше какао (только, конечно, это не несквик и прочее, если вы на пп!!!), тем шоколаднее цвет. омномном!!!

🍩 ореховая паста ‘урбеч’...

брала арахисовую и лесные орехи. ну очень вкусно! перекус с бананами - это вообще нечто!!! брала пасту в утконосе, в джаганнате тоже есть! попозже я скину еще один рецепт с пастой для быстрого перекуса, как только закуплюсь снова и сфоткаю)))

🍩 foam roller...

это правда крутая штука для спортивного массажа. там где у вас мышцы - там очень больно, где жир, то не очень))) но с толком все проминается! много туториалс можно найти на youtube! мое любимое комбо, позаимствованное у кайлы: треня - душ - стречинг - роллер! 

🌷 съемки...

один фото-день - это, конечно, ‘необчем’, но у меня страниц пять исписано всевозможными идеями для фотосъемок, поэтому надеюсь в июне творить по полной! покажу пока одну фотокарточку моей музы медовой (клиентов не показываю!!!), с которой мы все время устраиваем свои ‘фото тусовки’)) бэки уже показывала здесь.

ph Евгения Чумакова Гера Чумаков 
muah Marina Dvornikova 
model Умная Мёдова

🌷flashtattoos...

назаказывала себе кучу листов, но в мае клеила только перышки, сейчас будет сезон раздеваний - вот я уклеюсь хдхд кстати, они правда очень крутые! держатся до первого мытья, но смотрятся очень красиво! (для тех, кто задумался над покупкой).

🌷 переезд на дачу...

наконец-то мы вырвались туда! ученики у меня пореже сейчас, поэтому мы там живем, оттуда ездим по делам в москву и снова возвращаемся. в городе становишься сразу более организованным и много успеваешь, наверное, потому что на даче хорошо отдыхается. я полностью выровняла свой режим. отбой до часа, подъем не позже 11. живу уже неделю без будильников! 

самое приятное, если приезжаешь с работы, а на даче свежий воздух, вкусно пахнет костром и курочкой на гриле! животные просто кайфуют с нами там. никаких заграниц не нужно))) благодать! не, ну про заграницы я загнула малеха)))

🌷 snapchat...

я затусила в снэпчате, но там вас пока что совсем нет. рассказываю в чем суть: регитесь там, делаете видео (время ограничено) или фотку (сами пишите, сколько секунд ее можно просматривать), снэпчатик по-тихонечку собирает такую вашу историю, которую ваши друзья могут смотреть в течение 24 часов (можно сделать так, чтобы просмотренное пропадало сразу), а потом история удаляется.

я свои истории скачиваю, если успеваю сама))) скоро покажу все!

а так там прикольно, и очень много уже всех там. так что давайте, не дурите и не тормозите)) жду вас)))

вот такой выдался у меня месяц май! все лавины можно посмотреть здесь

в снэпчате я makova9

🌱🌱🌱
Рубрики:  Food
Lifestyle
Loving in...
Bodyrock Project

Понравилось: 4 пользователям

Marla-Singer   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 05:04 (ссылка)
Женечка, ты сама сплошная мотивация! Обожаю твои посты :) После них хочется оторвать попу от кресла и заниматься с неугомонным Шоном Ти))
И еще мне очень нравится как ты про дачу рассказываешь :) Я сама очень трепетно отношусь к деревенской жизни, потому что в детстве много времени провела в доме на земле.
Пошла скачивать Snapchat :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 14:00ссылка
а уже провобовала когда-нибудь шона? очень интересно узнать твое мнение!
спасибо большое за такие теплые слова!!!))) очень-очень приятно!!!
Darkchokolater   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 06:37 (ссылка)
Как я рада, что тебе понравилась идея с клеточками! Для меня это тоже всегда мотивация. Наглядная шкала успеха.
Насчет неприятных ощущений от переедания и вредной еды – в точку, возьму на заметку!
Здорово, что у тебя наладился режим! На свежем воздухе действительно проще его соблюдать. Тоже захотелось на дачу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 14:01ссылка
твоя идея с клеточками изменила мою жизнь))))))) спасибо тебе!!! уже какущий раз!!!))0
я не представляю, что будет со мной, когда лето кончится)) поэтому нужно формировать привычки, пока это легче, чем обычно)))
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 11:29 (ссылка)
ты в детстве теннисом занималась?и какие были успехи?
приятный пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 14:03ссылка
даа-а-а!! было дело! мне кажется, я была крута)) но потом тренер куда-то делся, ездить в другой зал было далеко и меня перевели на бадминтон. на ракетку долго переучивалась легкую, но это оказалось сложнее для меня. не о пляжном "бамбитоне" сейчас говорю))0

спасибо большое! ты тоже занималась теннисом?
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2015 г. 13:04ссылка
я не занималась
но мне нравится смотреть трансляции женского тенниса
болею конечно за Шарапову,но что-то она сдает позиции
я жутко неспортивная(
bbgun   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 12:55 (ссылка)
Ты супер!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 14:31ссылка
от такой же слышу)))
MUSSON   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 22:52 (ссылка)
фото!!!:heart:
а что с июнем?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 14:04ссылка
ой, а что с июнем? я что-то не углядела?))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 14:13ссылка
ой, а что с июнем? я что-то не углядела?))
tori__g   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 15:01 (ссылка)
И правда ты сама мотивация) сейчас все помешались на ЗОЖе, ходят в спортзал и ругают себя за съеденную пироженку, а у тебя все так легко и по-настоящему, главное не загоняться и не забывать получать удовольствие от жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 14:30ссылка
спасибо большое) согласна полностью)))
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 08:29 (ссылка)
Жень, а расскажи подробнее про пресс. Как качаешь, сколько подходов, какие именно упражнения!
Вот все мне в себе устраивает, если бы не пресс и не талия! Готова много и долго тренироваться! Видимо то, что мы делаем на тренировках - мне не хватает, я бы дома добавляла нагрузку.

посты твои очень люблю, часто сижу с блокнотом и все себе записываю!)) еще побольше бы всякой полезно инфы, плюс рецептов правильного питания!))

мне нравится твоя искренность и открытость! ты умеешь вовремя себя и поругать и похвалить! это ценно. И именно такие дневники - будут всегда актуальны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 14:20ссылка
ради таких приятных комментариев и БЛАГОДАРЯ таким комментариям хочется делать то, что делаешь. а самое главное - хочется делиться! спасибо огромное за эти слова! я растаяла просто)) это безумно приятно!

на самом деле, мне очень много и часто хочется сюда писать и всем делиться, но я все думаю, что мне ли.ру уже мало и я придумываю, как бы все это в более глобальном плане делать))) просто чтобы самой радоваться своему детищу))) но об этом попозже))

по поводу пресса - я люблю на ютубе p4p серию. там восьмиминутные серии упражнений, разделенные по левелам. если найдешь, то там компьютерный мужчина или женщина. низ, мне кажется, я хорошо с кайлом прокачала. но это просто огромное количество подъемов ног вверх. у меня даже венки там появились) но это на любителя))

и кстати, я не верю, что с прессом пропадает талия. все говорят, что иметь пресс и талию одновременно нельзя. но если талия генетически не осиная, то пресс сделает красивые животик и вообще уменьшит объемы)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 11:01ссылка
пиши-пиши почаще! знаю, что многие ищут новые площадки, но очень жалею, что многие хорошие девочки ушли с ли.ру, а за каждым бегать по разным сайтам- жутко неудобно, либо самому потом туда перебираться!) В общем, не хотелось бы терять связь с тобой!

да, у меня талия широкая, о осиной только мечтать, в итоге, работаешь над ней и прессом, а результаты не такие очевидные!
записала себе, поищу!))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 22:36ссылка
я обязательно, если уйду, сюда буду скидывать хотя бы вкратце, о чем пишу где-то еще))) я давно поняла, что ли ру не оставлю никогда. ну только если все отсюда уйдут вдруг сразу)))
babaGrusha   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2015 г. 12:28 (ссылка)
как же ты вдохновляешь!!!!!!
а эти, казалось бы простые, квадратики.....!!!!!!!! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 22:37ссылка
дааа, квадратики - подсказка моей подруги, оставившей коммент чуть выше:))) поэтому это по-настоящему не моя заслуга и придумка))))

но очень приятно слышать такие слова! спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку