-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


о буднях, еде и тренях

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 23:52 + в цитатник

#сегодня мне еще всю ночь сидеть с билетами к экзамену, текстами для учеников (потому что у них тоже на носу экзамены), рефератом и дэзэшками по английскому к универу. но! есть две вещи, на которые никогда не жалко времени: это блог и спорт. готова пожертвовать двумя часами сна, но от души позаниматься и написать пост за чашечкой кофе. 

в баночке ряженка, пакетик fit parad и чиа 

сегодня был очень насыщенный день, с утра мы ездили на кладбище, все убрали, сняли пленку, помолились, поставили новый букетик, но я очень расстроена, что мы там не покушали кулич и яички, хотя так положено... и теперь снова хочется туда съездить, хотя я бабушку ощущаю повсюду.

#сегодня  #чтоем #нутоваямука #маш  затем я готовила около трех часов: нашла рецепт и с нутовой мукой и с машем, но пирог из муки мне не очень понравился, поэтому рецепт даже скидывать не буду, а маша много наварила, буду экспериментировать, а потом делиться удачными рецептами, если такие будут.

я еще должна рассказать про наш поход в детский мир, помню:)

#перекрестокvsбилла еще ходили в “перек”. я как-то рассказывала, что в нашей “билле” ничего нет и когда мы попадаем в другой супермаркет, то чувствуем, будто приехали из деревни. но в этот раз поймала себя на мысли, что просто ищу в перекресте те продукты, которые беру в билле, на поиски тратится много времени, а кое-что получается даже подороже, 

#ярмарка #финики зато по пути зашли на ярмарку. там я узнала, что есть разные сорта фиников! я не говорю про крупные и мелкие. а про шоколадные там... и тд))) взяла себе этот сорт. но так... вкусненько, но не так, как те, что продают в супермаркетах (”карамельные” что ли)... 

очень меня порадовал #мужичок, у которого были все эти сухофрукты. #инжир у него лежит, будто он им торгует либо нелегально, либо он очень ценный и спрятан ото всех. но на самом деле и правда - необыкновенный инжир! есть у меня одна #мечта - попробовать свежие финики и инжир, эх!)

два блюда, которые ем каждый день: каша на завтра(стала перемалывать овсянку, добавляю пакетик подсластителя fit parad и ложку ореховой пасты "урбеч") и салат (всего понемножку - перчик, шпинат, зелень, черри, салатные листья, сыр, кус-кус, оливковое масло и специи)

#новыепривычки на этой неделе приучаю себя снова к зелени, а то зимой совсем мало ела ее. накупили пакетище, теперь добавляю в салаты, такое лето! 

и еще #лавочкасхалвой... это вообще... координаты: метро новогиреево, ярмарка напротив кинотеатра “киргизия”, самый последний стол, если идти от метро. это что-то! девочки, сколько же там было видов халвы! как было красиво! глаза мои не могли оторваться от этого зрелища и я уже потянулась за кошельком, чтобы купить себе грамм так сто под предлогом “воскресной вкусняшки”, но гера меня оттуда утащил! хд

продолжаю свой гастрономический тур! в перекресте мы купили #куриныйфарш, тот, что на развес. мама мне недавно звонила и спрашивала, какие котлетки я делаю, и очень удивилась, что они у меня лепятся без хлебушка и картошки)) так вот, если кто еще добавляет хлеб или картошку, не надо! я добавляю только специи, морковь и лук и леплю! потом 175 градусов на 45 минут! вкуснота! но дело не в этом, может быть кто в курсе: я обычно делаю котлетки только из индюшки (так грустно звучит, но что делать...), и это мясо суховато, могу добавить туда еще сырок. но вот эти куриные котлеты получились безумно жирные! даже нам уже с герой было непривычно есть.. и мы начали подумывать, вдруг они туда что-то добавляют, вроде масла и тд... кто брал там такой фарш? или это просто куриное мясо столько жира дает?

когда ходили в театр

#тренировочки #пилон я написала, что всегда найду время для трени, но стала очень часто пропускать растяжку и самомассаж в душе.. надо исправляться, я знаю, но так сложно... сейчас у меня листик, где я помечаю, что и в какой день делаю. в этом месяце у меня около 10 разновидностей треней, но я очень жду май, чтобы кое-что переделать, а кое-что заменить (например, “супермена”, который у меня получился заменю на того же супермэна, но из другого выхода”, добавлю еще пару трюков). когда отрабатываешь что-то каждый день, так круто, когда по-потихонечку начинает получатся и вот... вау... nailed it! 

#youtube вот по этому видео я тренирую нового супермэна, а по этому заход в рогатку на крутящемся пилоне

#bbg по кайле в норме, 10-ая неделя. я жаловалась, что пресс по ней слабенький, но все равно не буду пропускать или заменять ее трени, просто буду дополнять. дополнение1 дополнение2 дополнение3

по дороге в пушкино

а вообще еще #моревсегонужнорассказать, но мне кажется, я могу утомить:) кто не знает, я тут пишу всякие свои мысли и заметочки касательно треней и питания, но вас так мало и вы совсем не заходите, поэтому и мне легче активничать здесь:) 

Рубрики:  Random
Food
Lifestyle
Everydayjane
Bodyrock Project
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Darkchokolater   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 06:23 (ссылка)
А я делаю куриные маффины. Грудку в блендере, клетчатку добавляю, базилик или итальянские травы, сыр еще можно - все в форму для маффинов и в духовку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 14:01ссылка
Олик, вот это кайфец! рецепт беру на заметку!
Suum_cuique   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 08:36 (ссылка)
а что мешает попробовать свежий инжир?он же летом везде продается)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 14:02ссылка
вот как раз и хочется лета уже) просто до этого меня пугал этот фрукт))) а тут я вроде как созрела попробовать) я и сухой инжир в этом году впервые попробовала)
su4e4ka_forever   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 10:38 (ссылка)
такие интересные жизненные посты, а я купила себе чиа, но ещё не успела их попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 14:02ссылка
они без вкуса, но очень хорошо насыщают, да и приятные на ощупь)
l_sunny_l   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:41 (ссылка)
Очень часто в последнее время слышу про фит парад :) Не понимаю, в чём его преимущество перед сахарозамом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 14:03ссылка
вообще не знаю) беру именно потому то разрекламированный) а так для меня лучший подсластитель - это сироп топинамбура, но он дорогой(
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2015 г. 13:13 (ссылка)
расскажи про Чиа, уже который день слышу про это, но так и не поняла зачем и для чего, как выглядит и где купить))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 14:04ссылка
чиа покупаю в джаганнате, у них есть интернет магазин. они без вкуса. добавляю обычно в ряженку, кефир. семена становятся как желе и очень хорошо насыщают) некоторые добавляют его в сухофруктные конфеты! в принципе, с ним много функций)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 13:36ссылка
спасибо большое! хоть буду знать что это! и как употреблять. может и закажу, попробую...
sunbeam_kid   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2015 г. 19:40 (ссылка)
какое у тебя классное пальто! глаз не оторвать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 15:50ссылка
спасибо! сама живу в нем)
Vive_presente   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:13 (ссылка)
Думаю, что в этот фарш действительно что-то сомнительное добавляют. Сало, например
Люблю эти видео (пресс), некоторые делаю из этого канала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 15:51ссылка
блин, больше никогда там не буду фарш брать:((
да, у меня сразу проявляться после этих видео кубики начинают, действенно!
this_is_my_heart   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 22:32 (ссылка)
и я зеленью объедаюсь)))) пусть хоть в тарелке лето будет, а то на улице задница какая-то.
а у нас, наоборот, перик дурацкий и в нем воняет всегда))) а биллу люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 15:51ссылка
вот они раз на раз не приходятся))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку