-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


mix

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 14:08 + в цитатник

я тут! никуда не пропадала! стараюсь не пропадать! неделя моя снова без выходных, но моя неделя без выходных, это не страшно! потому что график удобный, и даже сегодня я до 4х дома, а вечером мы идем в театр!

я решила, чтобы маленькие незначительные видео не потерялись, если вдруг что, я их теперь склеиваю в одно видео по 4-5 минут. они очень домашние, даже немного личные, и совершенно лишены сути)) просто вырванные куски из жизни)) 



 

1. мои любимые... башни... 

2. никогда не думала, что это трюк делают на статике! 

3. утренний сонный чип 

4. тот сказочный зимний дом 

5. топаю куда-то, ловлю снежинки 

6. танцули

7. на крыше 

8. смотрим телек 

9. едем из универа в европейский 

10. моя любимая преподавательница, хорошо поет!)) 

11. см.пункт 8. 

12 - 14. питер

15. ночью на крыше, и одни только огоньки от сигарет в темноте видны

16. мне кажется, что я была в теле на этом видео о.О

17. моя нагайна))))

18. фирменный кувырок

Рубрики:  Videoblog

Понравилось: 3 пользователям

От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 06:49 (ссылка)
как же я люблю такие вот отрывки из жизни! сама давно подумывала о видео-отчетах, хотя бы коротеньких!
и очень понравилась, как музыка подобрана! настроение гораздо улучшилось после просмотра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 15:00ссылка
даешь отчеты!!!))) буду ждать)))))
спасибо
Darkchokolater   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 08:26 (ссылка)
Мне таак хочется тебя обнять) и Чипа потискать!
Побольше таких видосиков! Тоже оч захотелось снимать именно такие видео моментики! Так здорово, что делишься!

И не надо про то, что ты якобы в теле (см пункт №16). Ты вообще везде худышка! Так что я больше не верю твоим заявлениям об удачно выбранных ракурсах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 15:01ссылка
Оляяяя!!! хи-хи)))

по пуводу пункта 16!)) я серьезно! мне кажется, я сейчас поменьше))) аахах)) ракурсы!) дааа, в таких позах на пилоне точно не до ракурсов)) но все равно))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку