-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


less is more

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 02:12 + в цитатник

на самом деле пост этот совсем не аутфишный, просто захотелось взять с собой сегодня фотоаппарат и щелкать все подряд, но в процессе у меня в голове получилась огромная история такого лука))

для начала скажу, что оделась я очень жарко и мне хотелось просто срочно побежать домой, одеть шорты и майку и кайфовать, но если дело касается работы или учебы, то как бы не было жарко, я сделаю свой выбор в пользу классики. мне всегда комфортно в деловых платьях и юбках, в чем-то обычном, но в то же время в этом обычном я чувствую себя элегантно и женственно) хотя с другой стороны, короткая юбка с высокой посадкой и ботфорты добавляют в образ игривости. по крайней мере, по моим ощущениям, это точно)

хотела попозировать,а загляделась на кота)

а вот и он)

что касается пальто, то это потрясающий пример того, как дешевая вещь может служить тебе много лет! я обожаю это пальто из mango, стоило оно не больше 10000, может быть даже 5000 или 7000, не помню совершенно, но я влюблена в него по-прежнему! 

а вот в верхе кроется загадка. на самом деле, это платье) у меня просто мания носить платья под юбки и менять образ, когда только вздумается. так и сегодня. к папе с олей я поехала в этой школьной юбке, а потом... “брюки превращаются.... в элегантные шорты!” юбка превратилась в свободное комфортное платье, и жизнь удалась!))) так что еще одна идея для лука готова, как-нибудь пофоткаюсь и в этом платье))

 
Рубрики:  Outfit

Понравилось: 2 пользователям

Darkchokolater   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 05:58 (ссылка)
Дженни, ты, как всегда, красавица! Особенно нравится фото, где ты заметила котейку.

Идею с платьем-юбкой возьму на вооружение) Только один вопрос: не мнётся ли платье под юбкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 13:26ссылка
хы-хы) ни разу еще не мялось ничего))
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 10:40 (ссылка)
платье тогда должно быть очень коротким. однозначно короче, чем юбка))
образ очень весенний, мне нравится! хотя я бы добавила немного ярких деталей)) шарфик например)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 13:27ссылка
здесь как раз платье длиннее, поэтому я его немного напустила вперед)) так что такой трюк работает, даже если не соблюдать пропорций! про шарфик согласна, еще и ворот достаточно широкий, что хочется шарфика) но было и так ооочень жарко)) не до шарфиков)
ДневникПсихолога   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 11:27 (ссылка)
отлично выглядишь! :) Ты на этих фотографиях получилась совсем другая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 13:27ссылка
может быть заспанная потому что))
Баркова   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 12:28 (ссылка)
как ты прекрасна :)) и фотографии такие... весенне-московские :) обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 13:44ссылка
спасибо, заюшка!)) ты давай почаще делись кипрской весной)
Не_Чудова   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 15:40 (ссылка)
Славная такая, очень хорошенькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Miracle_girl_Lulu   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 16:31 (ссылка)
какая ты красивая!
ух ты,платье под юбку это очень необычная идея)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
bbgun   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 19:20 (ссылка)
ты такая светлая, что даже черный цвет не делает тебя ни капли мрачной)
я тоже люблю такие вещи, которые годами живут в моем гардеробе и я их постоянно ношу, а сносу им нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 13:45ссылка
спасибо))) я люблю черный)) но я не думала, что так жарко) так бы оделась поярче)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку