-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


lovin' in... march

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 19:43 + в цитатник

хоть конец марта и стал для меня меня концом моего большого счастья, этот месяц принес мне много хороших эмоций, самое главное, это тот месяц, в котором я еще была с бабушкой. итак, итоги...


♥ получить права…

nailed it! эпопея с правами началась еще на втором курсе института. я откатала все занятия, а до экзаменов так и не добралась. затем целый год аж с весны 2014 мы с герой вместе посещали курсы, водили машину с инструктором, потратили очень много времени (год!), денег и нервов, и наконец сделали это! даже не верится - такой груз с души! весь апрель буду любоваться на волшебную карточку - путевку в счастье! а то как лохи были:)

♥ преподавать в разговорном клубе…

как-то одним вечером в моем любимом старбаксе! меня попросили заменить одну преподавательницу. потратила много сил, получила мало денег, но зато это был очень клевый полуторачасовой экспириенс!

♥ перестановка…

так мы боялись каких-то изменений в квартире, но когда все сделали, поняли, что это было самое лучшее решение за все время перестановок в нашей квартире! дело в том, что спальня у нас была в самом конце квартиры, солнце там появлялось позже и не тревожило по утрам, зато весь день и вечер эта комната была самой радостной, а нам приходилось сидеть в мрачном и сером кабинете, как кротам, где весь солнечный свет во второй половине дня закрывал дом. теперь же все правильно. и вставать с солнцем по утрам нам очень нравится! мама смеется над нами, рассказывает всем, что не привыкли мы жить в большой квартире - везде вьем гнезда. что ни комната - то гнездо :))

♥ закаты…

начало марта забаловало нас алыми, розовыми, ярко оранжевыми закатами. а в связи с предыдущим пунктом, я ими любовалась и фотографировала каждый вечер! вот только фотографии гера удалил =/

♥ фотосессия для "это тебе"

фотосессией для этой флористической комнаты  я уже везде и всем прожужжала уши. я уже не знаю, что писать про нее, поэтому скидываю ссылки на два поста здесь и здесь и показываю фотографии с бэкстейджа, которые никому не показывала еще и где видно, что я не только позировала:)

♥  теплые деньки...

да-а-а! начало марта было очень летним, так уже все настроились! зато из-за такого холодного конца месяца этот пункт про тепло войдет и в lovin' in april :)

♥ смотровая останкинской телебашни

водила меня туда галя - фотографировали ее для конкурса! с мартовскими фотографиями происходит мистика какая-то, фото с фотоаппарата тоже делись куда-то, надеюсь, может найдется еще папочка, а пока снимок с телефона. 

♥ мостик

наткнулась вчера ночью на запись в дневнике давней давности, что ненавижу делать мостик. но стала стараться хотя бы раз в два дня пытаться встать в него. сначала руки подкашивались, было жутко страшно, неприятно, стояла я в нем секунд 10, потом пыхтела и валялась на полу, издавая стоны. сейчас я запросто встаю в мостик, могу немного даже походить руками взад - вперед, теперь для меня это не так неприятно и это просто личная победа! 

надеюсь на нижней фотке видно, что руки уже ближе к ногам и прогиб лучше

 

и еще...

1, 2. прогулочки 3. грозный наш черепундель 4. дэзэшки мелких ^^

луки хд

 



ну и муви напоследок: 1. мало тренила в марте, одни падения какие-то непонятные 2. кошатина любопытная 3. смотровая 4. ходить по прозрачному полу было даже стремно немного 5. спускаемся 6. празднование 8 марта у мамы с серегой 7. ореховая паста пришлась чипу по вкусу, напишу отдельный пост про пасту:)  

 

Рубрики:  Loving in...

Понравилось: 3 пользователям

polly_radiant   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 00:21 (ссылка)
Женя!!! У тебя муж Гоша!!!!! 😱😱😱😱я думала он Герман, а он Георгий)))) как сын моей сестры)))) улет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:15ссылка
ахах, Поля!!!)))) да уж)))) мы как всегда!)))
он же Гоша, он же Гога))
pulya_v_nebe   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 01:06 (ссылка)
тебя так приятно читать)
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 02:10 (ссылка)
ооу
а расскажи как вы попали на эту смотровую - тоже хочууу
и сумка у тебя прямо крутая крутая))) мне нравится)))
а права да - я тебя прекрасно понимаю- у самой была такая эпопея. все думаю как бы в дневнике написать про это - а то столько сил положила - мама не горюй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:16ссылка
напиши обязательно, как же не рассказать про свой опыт!))
на смотровую попали с экскурсией, так что это без проблем)
californication_peppers   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 09:38 (ссылка)
ты чудесная! каждый раз когда читаю твои итоги, корю себя за то, что перестала писать. вот все собираюсь начать опять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:16ссылка
я очень жду! у тебя всегда волшебные посты!
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 11:43 (ссылка)
ты очень интересно одеваешься,стиль очень мне нравится))
дэзэшки мелких порадовали,сложно с ними заниматься?я бы наверное не смогла...
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 22:17ссылка
спасибо ооох))))
мне нравится с мелкими, как-то просто находишь общий язык, плюс, ты с ними тет-а-тет, поэтому они ведут себя достойно))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку