-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


Без заголовка

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 16:29 + в цитатник

“It eventually gets better, without any sort of explanation;

you just wake up one morning and you’re not as upset anymore.”

Ten words story: may 2015 hold that morning for you. (via terrikardashian)

апрель такой интересный, промерзлый, но все в ожидании чуда - тепла! дни стали наполняться смыслом. я как-то резко поменялась, какие-то привычки резко сошли на нет. если про будни, то три дня мы ездим на семеновскую по своим делам с мужем, потом обедаем в трапезной при храме. два раза обедали с папой и один вдвоем. там очень вкусно, постно, если попросить, и дешево, а еще душевно очень. нам нравится! потом топаем к бабушке. или до обеда к ней. сейчас я у нее осталась одна. все моему взгляду здесь мило. и книжечки ее, и сковородочки - чашечки - ложечки (особенно ложечка с ее именем "Лидия"), палочка бабушкина, покрывальце... я чай пью теперь только из бабушкиной чашки, листаю ваши дневники, молюсь, понимаю мир совершенно иначе. по вечерам в сторону ушли внешние раздражители, даже спортом вчера занималась без музыки. от этого крепко спится, причем стала рано ложиться и вставать - чувствую себя замечательно. а думала никогда не смогу так. 

спасибо всем за соболезнования. мне очень важна эта поддержка! и комментарии, и смс, и сообщения вк (я вернусь туда скоро, честно!). гера все удивлялся, что из контакта я удалилась, а пост в блог написала. на самом деле я писала не только для себя. когда все произошло, я искала такого же несчастного человека, как и я. наткнулась на один пост, не помню русский блог или нет, и успокоилась. может быть когда-нибудь мои посты вместо меня разделят чужое горе. может быть, считаете это глупостью, но мне сложно объяснить это. 

апрелюшка, привет!

Рубрики:  Uncategorized

bbgun   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 16:50 (ссылка)
Женечка, держись, ты такое солнышко!
Соболезную вашей утрате.
Ответить С цитатой В цитатник
MUSSON   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 22:23 (ссылка)
Да... К сожалению, только когда мы отпускаем людей в другой мир, начинаем по-другому воспринимать этот.
Я с тобой! 😘
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку