-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


february moments

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:32 + в цитатник

я сегодня как никогда вовремя с итогами! завтра весна уже, обалдеть! февраль всего на 2-3 дня короче обычного среднестатистического месяца, а все равно кажется, что именно этот месяц зимы пролетел незаметнее всего. что касается событий, успелось очень даже многое, достаточно было и дней рождения, и каких-то просто крутых вещей, так что обо всем по порядку в посте.

986111_lvM8ym9hzqk (700x525, 274Kb)

дни рождения

самое первое и бросающееся в глаза событие - день рождения! у всех и у каждого в нашей семье! первого февраля мы праздновали др бабушки Тани, просто уютный вечер в узком кругу семье, всевозможные вредности, задушевные разговоры, а потом прогулка с Герой до дома, приятное продолжение вечера!

затем папин др, который мы отметили на день позже. первый раз в жизни я участвовала в квесте. оля устроила такой сюрприз папе! тема была "джуманджи", но так как всем это было в новинку, то мы очень тормозили с разгадыванием) потом поехали к папе с олей домой, объедались вкусностями! дааа, февраль в этом плане подкачал - вся фигура насмарку!)

986111_T6Khvph7B4 (700x590, 210Kb)

такие суслики хд

и так с застольями мы добрались до геркиного праздника, который длился 2 недели, и включал в себя три праздника и полный треш! в плане семьи, гера большой молодец. он сделал традицией собирать вместе родителей и бабущек с дедушками. вся семья обожает наши сборы, а мы обожаем, когда все вот так вместе! в этом году вышло все гораздо круче, чем в прошлом, потому что а) родителей мы собирали на даче б) родители прошли стадию, когда все друг друга стебут хд расскажу поподробнее немного)

когда родители разошлись и обзавелись вторыми половинками, то при встречах друг с другом все четверо превращались в дьяволов каких-то! а если уж их дети (то есть мы) решали собрать их вместе, то тут.. беды не миновать. первый раз был в мой день рождения - стадия испепеления друг друга! второй раз у нас дома на геркин день рождения - стадия "нейтралитет", третий раз в этом году - стадия "мир дружба жвачка", а еще "санта барбара и полный трешак!" 

986111_aGJEe3FCfpc (700x700, 245Kb)

я на даче на геркин др

представьте, мы с герой переживаем, как и что, уже приехала герина мама, они мило воркуют с моей мамой на кухне, сережа с лешей жарят шашлык.. и вот оно... момент икс. приезжают папа с олей и... теперь мама воркует с мамой светой и олей, все мужики на улице, в нереальных дачных нарядах жарят шашлык, бухают, извините, болтают по-мужски и тд! 

986111_Pjq_CrPVTeI (700x525, 79Kb)

фото только ради шапок!

вечер продолжается уже дома под какие-то эротические танцы, где мама зажигает с олей, все танцуют со всеми под бритуху и "маму любу", а заканчивается это все обнимашками-целовашками! папа сереже жмет руку, приговаривая: "серег, я тя уважаю!", сережа в свою очередь отвечает взаимностью, приглашая к себе, когда только всем захочется! 

мы с герой две довольные моськи едем домой! мама света с лешей остались на ночь, уиии, так мило) а еще женская часть решила уехать отдыхать вместе на моря, вспоминая как мы втроем (я, мама, свекровь) колбасились в турции, особенно они две... чики... а мужская половина решила отправиться в горы. так что посмотрим, что из этого выйдет)

в сам день рождения мужа я повела его в "ньокки", который задолжала ему из-за своего правильного питания и заморочек:) там его удивили сюрпризом маша с сашей, вылезающие из-под стола и шоколадно-банановый торт со свечами! поели ооочень вкусно! ресторан супер уютный, мы каждый заказали блюда по три - четыре и к каждому заказанному коктейлю нам приносили еще один в подарок! наелись-напились, пошли к нам курить кальян и играть в монополию)

986111_6LHLthUnl0Q (700x525, 55Kb)

это 10 февраля, за вечер до гериного др, но почти то же самое было и на следующий вечер. на мне очки для зрения!)) одела их один раз в тот вечер и больше не одевала.. 

ну и наконец! для бабушек и дедушек я готовила пять видов блинов, так как этот день выпал на масленицу, а в масленицу я готовила блины каждый вечер! мы подарили всем сироп топинамбура хд, дали старшему поколению наболтаться друг с другом)

в общем, все отпадно! просто отпадно вышло! так что первое что lovin' in february - дэрэшки конечно же!!!

986111_G0Ii0w4JdaI (700x393, 63Kb)

косички

им тоже ставлю "лайк" в этом месяце! а точнее, одной косичке) не могу зимой без нее, потому что иначе все путается и электризуется, что ужасно выглядит и приносит дискомфорт! так что я на всех фотках с ней!) 

прогулки

долгие, классные, солнечные, морозные, дневные, ночные, в одиночестве, с герой, с машей, даааа, в такие моменты я очень люблю москву

986111_OwUWgtvDW38 (700x522, 72Kb)

986111_NANYNcYwEk (700x522, 50Kb)986111_gcfTeHDpvk (700x522, 58Kb)

986111_GNq6A19ZOlQ (700x522, 261Kb)

986111_u_UOUQXmBM (525x700, 254Kb)986111_voTQGjpuKpo_1_ (480x640, 55Kb)

масленица

масленицу плюсую за блины, пекла их со всевозможными начинками, нашла наконец рецепт для себя с идеальными пропорциями, кормила в масленицу друзей и родных, а прощалась с ней в гостях у папы с олей. просто классное время, еще и погода всю неделю радовала. кайф!

др мамы светы

не могу об этом не написать, так как этот день рождения отменяет 23 февраля) шучу, конечно! в этот день все было просто здорово, у меня не было учеников, мы вкусно покушали, вечером смотрели сериалы, вот такой просто спокойный, но в то же время праздничный февраль

испанский

начала учить испанский в этом месяце! он слишком нравится, просто балдежный! мне кажется, у меня прям интенсив курс какой-то, хотя занимаемся раз в неделю. язык правда не сложный, хотя мозг постоянно работает в усиленном режиме. мы встречаемся с дашей в кафе, она строгая у меня! зато теперь я понимаю прекрасно своих учеников, которые долго вспоминают слова и не помнят правила и пишут не то, не там и вообще) я себя сама чувствую школотой, которая не выучила урок, но просто потому что в голове пока что все не по полочкам, но все будет!)

агата кристи

здесь немного о концерте и фанатизме) дааа, мы-таки попали на их концерт! я очень жалею, что не была на их последнем концерте, но зато была на предпоследней, хотя это было море лет назад! понравилось очень! даже гера, который шел туда вчера, скрипя зубами, вышел очень даже довольный. сказал, что ожидал увидеть старопердию с лохмотьями на голове, а увидел крутых мужиков! 

мою любовь к этой группе никто не понимает, мало кто! все так всегда удивляются. но это любовь с детства. сама не знаю почему. гера предложил мне послушать "психею", типа похоже и мне должно понравиться, но тут другое.. тут ностальгия, тут голоса, под которые я в детстве засыпала, влюблялась, депрессовала и тд) 

глеб и вадим выложились по полной! жаль, что они больше не вместе. никому этого не говорила, но мне нравятся больше песни в исполнении глеба, хотя голоса у них очень похожи и вадим мне тоже симпатизирует! даже вчера он понравился мне больше, он разумнее как-то, взрослее! глеб был очень круто одет и вообще классно выглядел, хоть и болеет и тд и тп... фанаты были очень им благодарны за этот концерт, а братья в свою очередь были благодарны нам! в конце выступления было видно, как они искренне рады были всему происходящему, своим верным фанатам! 

все песни на концерте были любимыми, но я ждала еще две, видимо они не так популярны среди фанатов, это "мотоциклетка" и "на дне") ну и ладно, дома послушаю на всю катушку)

а это просто одно видео из всех видео с телефона, сделанных в феврале) просто на память мне!)))

 



я поехала на учебу, а вечером на дачу к мамуле с серюней есть вкуснючий плов с морепродуктами) всем отличнейшей субботы и прекрасного марта! пусть  вдохновение не покидает, солнце светит и радует, все самые-самые будут у вас под бочком! 

и заходите ко мне в группу https://vk.com/ooohjane там просто повседневности на основе моего bodyrock project ) 

целовантэ всех!

Рубрики:  Loving in...

Понравилось: 3 пользователям

немножко_кошкОо   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 16:14 (ссылка)
С удовольствием посмотрела фото-хронику февраля ^^
А еще мне нравится твой образ в кошачьих очках, тоже когда-то их хотела, но что-то сомнения взяли, а на тебе - шикардос
Обожаю испанский! Красивейший язык, бралась осенью за него, но два в параллель учить показалось сложновато, поэтому отложила его снова до осени))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 01:32ссылка
спасибо большое!))
ничего, испанский не сложный, еще выучишь, если захочется!)
ЛеннТолльна   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 16:27 (ссылка)
Еще раз прочитаю чтобы разобраться во всех семейных узах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 01:33ссылка
ахах)) да уж)) я и половины еще не написала)))))
mafka_xd   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 17:30 (ссылка)
видео нереально позитивное!)) вы такие молодцы, что собираете родных так часто и всех вместе,и мало того, еще и отрываетесь с ними! сейчас очень редко можно встретить такие семьи,здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 01:34ссылка
спасибо большое! да, мы это ценим очень! но это как-то само собой выходит! просто сами тянемся друг к другу!
спасибо)))
-Иришкиин-   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 17:49 (ссылка)
Здорово как!!! Ты такая молодец! Такой веселый февраль!! И столько у вас праздников в этом месяце!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 01:34ссылка
ага))) это точно)) и праздников завались - март вроде полегче)
Darkchokolater   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 22:55 (ссылка)
Это так здорово, что у вас такая большая семья и самое главное - вы большие молодцы, организуете такие встречи!
А еще, я тоже таак люблю Агату Кристи! Еще с детства) И если выбирать межу вокалом Глеба и Вадима, то Глеб однозначно мой фаворит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 01:35ссылка
почему я об этом не знала?)))) это же просто.... ты моя половинка!))) письмо в процессе, уже руки чешутся!!!))))
Lesya_Nosova   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 10:21 (ссылка)
У вас такая потрясная семья! Молодцы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 01:35ссылка
спасибо большое!)))
come2gether   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 04:32 (ссылка)
надо взят с тебя пример и тоже собираться всей семьёй почаще))
отличный февраль выдался, насыщенный))

и дааа, теперь ты со мной в группе тех, кто учит испанский)) поздравляю! :D мне он тоже очень нравится :3
Ответить С цитатой В цитатник
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2015 г. 13:36 (ссылка)
у меня был сосед сверху, который сделал все, чтобы я возненавидела песни Агаты Кристи, хотя ничего плохого не имела к ним, но с учетом того с какой переодичностью и как громко он их слушал - другого выхода у меня не было!

испанский учила около года в школе, и до сих пор это моя мечта - доучить его до уровня английского, а может и еще лучше! но времени как всегда не хватает!

встречи семьей самые атмосферные и теплые. рада что нашли родители общий язык.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку