-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


coffee if it's an early nap, wine if it's later

Четверг, 29 Августа 2013 г. 05:12 + в цитатник

 There is an ease in summer's days, in dressing in flips and shorts and well-worn cotton t-shirts.

In driving with windows open, and in sleeping that way too. It is possible

and perfect, to rise and retire with the sun. To eat outdoors...

Kinfolk. Vol. 4

странно не писать сюда месяцами. после того, как моя огромная запись с дня рождения удалилась из ай-пада, я поняла, как важно транслировать всё хотя бы в интернет. я мечтаю засесть и понаписать сюда всего-всего, почитать и покомментить вас, выставить все накопленные фотографии, но пока что остается лишь текст. фотографии у меня на компьютере, который сломался на данный момент, а завтра по плану два собеседования и ранний подъем. напишу все, что хотела пока что без фотографий. о тех, что выставила, в самом последнем тэге:) 

1377731899_cats (472x700, 107Kb)

звоним коту Бегемоту :)

#брекеты фотографии не для слабонервных ждите, как только починим наш компьютер. носила я брекет-систему с августа 2012 по июль 2013. только на верхние зубы. для чего я вообще установила брекеты? у меня не были зубы слишком кривые, поэтому больше это было для эстетики. один зуб уходил назад, и для этого я решила чисто сделать ровной только дугу. без всяких вырываний и мучений. но зубы мне подпилили, то есть сделали уже. а были лопатки :) жалко, что без фотографий, но покажу, обещаю) когда сняли мне всё, зубы были идеальны. просто зубы мечты. оставалось лишь что-то сделать с передним зубом. он желтеватого оттенка, так как внутри него уже только пломба, и зуб начал элементарно темнеть. я хотела венир, или коронку, или реставрацию. поехала к нашему семейному доктору. очень хорошему. и он реально посоветовал дело! не париться! это только моя заноза в заднице. заметно лишь вблизи. поэтому он сказал, что надо подождать. ставить коронку или венир.. так это каждые пять - семь лет придется все менять. так что лучше это начать делать как можно позже. на данный момент у меня сзади зубов стоят трейнеры - стяжки. это обычное дело после брекетов. их нужно носить как можно дольше. плюс, капа. сделанная прозрачная штука-маска на мои зубы. очень тугая. прямо стягивает зубы. носить ее надо на ночь, но я ее потеряла. на трейнере у меня отскочил крепежик и зуб пошел сейчас обратно, как был:( но это снова же не слишком заметно, но мне стремно. буду скоро звонить своей врачихе. 

#секта обещала я рассказать и про секту. здесь все не так страшно, как кажется. это "школа идеального тела". узнала я про нее через риту с ли.ру (ник: кстати). она выставила фотографии из группы, где девушки выставляют свои фотографии (сорри за тафтологию) "до и после". ее ласточки - татуировка, которые стали гораздо выше с сектой меня также поразили. кароче, я туда вступила. стоит это дело 1000 рублей в неделю. с вами в чате контактовском постоянно не менее 5 кураторов онлайн. всегда. даже ночью. поддерживают вас и помогают вам. то есть, например, я заходила в магазин в поиске правильных продуктов, и не знала, можно или нет. писала. ответ приходил за секунду. никаких проблем. курс рассчитал на 9 недель. я занималась 5 недель, а потом перешла на самостоятельную секту. у меня реально теперь все налажено в голове. с питанием, с тренеровками, что хорошо, что плохо. и мне только волю дай в планке с локтей постоять:)

#волосы я обожаю заплетать волосы в косичку. это очень удобная и комфортная прическа. и мне нравятся волнистые волосы после нее, хотя такое я могу позволить себе только на даче:) в городе это смотрится не айс, как по мне:) хотя стоит относиться к этому проще, да. а еще вчера такое было. у меня куча всяких плоек (и от мамы остались и свои я покупала), куча всевозможных щипцов и тд. я начала накручивать себе красивущие кудри. так гера как увидел, как скажет мне: ты что делаешь? у тебя же свои прямые волосы, зачем тебе это?! я так и отпала. я знала, что он за естественность, но так отреагировать на кудри. милашка, кароче:)

1377738261_7 (459x700, 185Kb)

нереальный попугай. ел грецкие орехи и бананы, разговаривал и ругался:)

#неявка оооо, про это я обещала написать фиг знает сколько. про нашу неявку в загс год назад, кароче говоря. дело было так. мы решили пожениться. выбрали месяц - июль. пришли в измайловский дворец бракосочетания в первый раз. думали, что за три месяца надо. оказалось, за два. это вообще бред. во всей это России или нет, но знаю, что, допусти, в Белоруссии все по-человечески в отличие от нас. здесь все построено на бабках и нервах. люди через гос услуги по интернету должны регистрироваться, с ночи стоять у дверей загса при условии, если они хотят жениться в выходные, особенно если в красивую дату, вроде 12.12.12, если они это решили сделать весной-летом. это просто умереть. нам рассказывали безумные страшилки, как с трех ночи в ожидании открытия люди спят в машине. но это, наверное, лучше в  следующий тэг. кароче говоря, пришли мы за два месяца. подали на 13 июля, которое оказалось пятницей. еще и на следующий день после моего дня рождения. все родные были в шоке. а нам-то пофиг. мы собирались одеть джинсы и просто сходить расписаться. но от этого числа нас родные отговорили, и даже пожурили. через несколько дней мы подали, кажется, на 23 июля. по крайне мере, это вторник. в очерди стоять тоже не пришлось. около месяца нам продолжали читать лекции. родителей очень обижало, особенно моих, как я помню, что мы не хотим по-нормальному, позвать гостей, устроить настоящий праздник... мы сдались. в итоге 23 числа нас разбудили звонком, мы сонными голосами ответили - нет, нас сегодня не будет. и вот прошел год...

#заявление2013 чтобы также не заморачиваться с гос услугами и очередями, мы выбрали, на наш взгляд, самый обычный загс. родной перовский. еще герке на работе сказала знакомая, что они с мужем вообще пришли туда и их чуть ли не в тот же день расписали. мы выбрали дату, узнали, в какое число нужно туда приходить. за день до подачи, вечером, герка сделал мне предложение. дааа, до этого так такового предложения не было. но именно вот так, за день до подачи - это нереально. не нравится мне сейчас тенденция. подарил кольцо, а когда свадьба, хер знает. вот так арендованые девушки ходят по три года. никого не хочу обидеть сейчас. у меня так вообще помолвочного кольца не было и нет:) так что это тоже жесть:) зато свадебные кольца мы купили еще в феврале, очень хорошие и дорогие. Гера на них заработал, повел меня сразу же выбирать:) итак, в день Х мы проснулись под дождик. ии... решили, что поспим еще, но до обеда проснемся и сходим. до обеда-то мы успели сходить, а мест уже и не было на нашу дату... вот тут мы занервничали. выбрали дату через неделю. но мы же непростые:) кароче, через знакомых нам все устроили на нашу дату. мы просто приехали и через самую главную тетю все подали. какой загс, нам было без разницы. поэтому это было не проблемой, хотя и здесь выбрать можно было. 

1377734185_2 (435x700, 189Kb)

вешаем замочек с нашими именами

#дача с намечающимся событием времени и денег оставалось только на дачу этим летом, поэтому в каждый свободный выходной мы мчали туда. по сути, без путешествий очень сложно заряжаться энергией, вдохновением. но дача из раза в раз помогает мне перешагивать ступень творческого кризиса и позволяет двигаться дальше. там я в полной гармонии с самой собой. у нас на даче много общих хобби с любимым, романтическое место для сна, располагающее к чтению, просмотру фильмов в обнимку, обнимашкам-целовашкам всяким:) по утрам у меня всегда растяжка на балконе, подготовка уроков, фотография. да, лето очень быстро пролетело, но мы на дачу приезжаем и осенью и зимой. она в это время года не хуже. там мы отдыхаем и телом и душой. 

1377738110_3 (441x700, 176Kb)

очень красивая панорама получилась

#крыши этим летом мы просто дети крыш. и на дачной крыше мы устроили пикник, на реутовской крыше зависали постоянно, а на днях добыли ключи от крыши нашего дома. там она самая крутая. и мы там хулиганим, чипа выгуливаем :) тссс.

#свадьба самый актульный вопрос: волнуешься? зачем мне волноваться, если я выхожу замуж за любимого мужчину?) я в предвкушении, в ожидании. мне пока больше переживательно за то, что нет букета невесты еще, бутоньерки и торта. Алина тут пошутила: затянешь с этим, будете твой любимый панчо резать:) ахаха. так что, всех предупредила. если что на фотографиях увидите, не удивляйтесь:)) 

#сон на днях мне снилось, что мы посадили облепиховое дерево на даче. но я во сне так расстроилась. герка говорил, что для того, чтобы облепиха разрослась нужно, чтобы вместе росли мальчик и девочка. а у нас только одно дерево посажено. вот так. это все облепиховый компот из "Елки-палки" виноват:)

#собеседование о, как я боялась этого страшного слова. но вот. уже была на четырех и сижу здесь. здорова, невредима и даже счастлива. во-первых, реально, диплом не смотрят. верят на слово! дают английский тест, общаются на английском, в одной компании дали даже тест на iq, и ничего больше. все понятно сразу, что в голове. я настолько спокойна отношусь уже к этому всему, что даже хожу с удовольствием. до свадьбы еще нужно несколько компаний посмотреть и уже решаться! Лена хорошо пошутила, назвала меня хомяком и так смешно показала, что я хочу всего и сразу! и свадьбу, и работу, и путешествия. я долго хохотала:) 

1377735938_4 (509x700, 152Kb)

целуемся на "поцелуевом мосту"

#kinfolk хотела рассказать про наш вечер (я,Герка, бабушка) на даче. он такой от всех вечеров отличающийся тем, что он прям "олдушный". я спала на балконе, мы пекли картошку без фольги, играли в лото, жгли свечи, танцевали у костра (ну, бабушка смотрела, разумеется) а потом я решила, что надо вам поведать о журнале кинфолк. я о нем давно знаю, но сама только недавно скачала себе версию Vol.4 на айпадик. тащусь. обязательно - обязательно, если еще не знакомы, познакомьте себя с этим изданием. вы очень крепко подружитесь, вдохновитесь, не будете отныне скучать :) 

#осень осень в точности как свадьба, наступает уже нам с Геркой на пятки. так что уже надо бы подводить итоги лета и составлять счастьерадостьпозитив на осень:) у меня также куча планов и идей-затей!) 

#воспоминания у меня дома нереальный бардак. хорошо еще, Маша сегодня по плану. я хоть и хотела ее отменить, чтобы она своим порядком не нарушила мой творческий, не напрягающий меня беспорядок, но по воле случая, смс она не получила, на звонки не отвечала. что происходит у меня в квартире и почему? я творю) штукенции для девичника, гирлянды для лавстори, проекты для саморазвития. плюс, я затеяла полностью изменить интерьер (коего нет в сущности) на балконе, разобрать все ящики, шкафы, книги... и вот.. на антресолях шкафа я наткнулась на три коробки. 2004-2007 год, дневники. во время прочтения мне смеялось, мне плакалось, мне чуть ли не блевалось от написанного. после прочтения,я захотела их выбросить. но не решилась. выбросить я захотела их не из-за мальчиков, про которых писала в них, а из-за записей с Кубы. Даже когда я зачитывала записи Гере, он сказал, что не хочет слышать бред переходного возраста. а я почему-то в своей голове никогда не сопоставляла Кубу с переходным возрастом. Мне казалось, что это было самое нереальное путешествие в моей жизни. но нет. сначала было очень смешно, потом я превращалась в жуткое чудовище, которое находило в себе эмоции все записывать. я ничего не сожгла и не сожгу. знаю, что еще лет через 10 всё, даже самое ужасное, будет казаться смешным:) однажды, Ярик меня попросил выкинуть один лист из шотландского дневника. так вот, этот лист я никогда не могу забыть. никак не могу забыть, что там было написано. это была я, частичка меня. мне было в любом случае жалко выбрасывать воспоминания, но я знала, что делаю. в найденных мною дневниках я обнаружила имена людей, которых даже не помню сейчас. не знаю их. но те имена, что у меня на слуху, даже те, с кем пришлось насильно прекратить общение, и те, с кем до сих пор общаюсь, после прочтения оставили во мне положительные эмоции. всем им я желаю счастья. я бы хотела с каждым сесть, прочитать свои мысли, посмеяться, пожелать четко всего того, что в уме, и расстаться, но так не бывает в жизни. 

1377737473_5 (445x700, 153Kb)

памятник у британского посольства. загадываешь желание и произносишь "элементарно, Ватсон!":)

#булгаков мы впервые, наверное, за все время с Герой совпали с чтением. упиваемся оба Булгаковым. если не видимся днем, то вечером зачитываем понравившиеся строчки, цитируем. но если Герка читает "Морфий", "Мастер и Маргарита",  то я читаю так мною в школе нелюбимые пьесы. это "Иван Васильевич", "Дни Турбиных". и мне нравятся эти пьесы. вот что значит взрослеть:)

#фотографии этого поста с нашей послезагсовской прогулки. моя любимая Мария подарила мне на день рождение прогулку по московским любовным местам... памятники, мост, квартира Булгакова (кстати, как странно), замочек для влюбленных:). и так здорово, что такой подарок совпал с подачей заявления в загс. все, как нельзя лучше!

1377737991_6 (452x700, 161Kb)

с моей вдохновительницей 

 

Рубрики:  Uncategorized
Lifestyle

Понравилось: 1 пользователю

MUSSON   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 08:38 (ссылка)
как все радужно!
я желаю вам с Герой самой веселой свадьбы! будьте счастливы и любите друг друга!)))


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:08ссылка
Спасибо моя хорошая!!!
немножко_кошкОо   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 09:05 (ссылка)
Ого, какой длинный насыщенный пост! Интересно было почитать!
Слушай, а эта секта - это группа в вк? я просто думала, что это клуб в Питере. Т.е. можно получать консультацию удаленно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:39ссылка
Да, у нас есть дистанционное обучение. Люди по всей стране фигачат наравне с нами :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:10ссылка
даа, ты можешь заниматься удаленно. я сама не успела на очку, но и когда появилась такая возможность заниматься непосредственно в реале, то я решила, что дома гораздо удобнее!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 16:40ссылка
здорово! кстати, coffeeandcake, а киньте ссылку такому несведущему человеку, как я)))
bbgun   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 10:22 (ссылка)
Женя, ты -космос! Столько всего интересного нам написала, пиши чаще))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:11ссылка
ахаха, Мариш, скажешь тоже)) космос))) =***
Missis_XY   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 10:45 (ссылка)
Вот она - жизнь. Насыщенно и в красках!)
Крутой пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:14ссылка
спасибо!
Баркова   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:35 (ссылка)
С огромным удовольствием прочла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:15ссылка
ой, приятно, Женечка
Lesya_Nosova   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:37 (ссылка)
Весь отпуск сюда не заходила, а сейчас зашла и увидела твой пост))) Аж настроение поднялось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:15ссылка
ооооох, спасибо
кстати   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:37 (ссылка)
О! Спасибо за отзыв о секте!)) неожиданно и приятно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:16ссылка
ахах) не за что)))) ты куратор уже, небось?)))
cherry_tale   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:04 (ссылка)
Пиши чаще, тебя очень интересно читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:16ссылка
спасибо =*** я постараюсь)))
la_fourmi   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 15:41 (ссылка)
приятно так читать, когда в жизни человека так "по-хомячьи" много событий! я сама так люблю и не понимаю, как жить иначе :)

фотосессия была на мини-полароид, или это обработка такая? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:17ссылка
как ты интересно вписала хомяка:)))) спасибо =*** это на реальный полароид)))
смейся_сука   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 18:53 (ссылка)
миу-миууу ) не переживай, торт панчо очень ок))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:21ссылка
ахахах)) все, тогда расслаблюсь))))
Maria_Shagal   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 22:29 (ссылка)
ой, как я соскучилась по таким позитивным и таким насыщенным рассказам! здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:21ссылка
ооо, спасибо =***
Kelen   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 23:24 (ссылка)
Ох, сколько всего случилось. :)
Пусть у вас все получится, как вы задумали. Действительно, нужно волноваться, когда не за того выходишь, а когда за самого лучшего мужчину на свете, так тут нет волнений, только предвкушение. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:23ссылка
спасибо огромное тебе=***
Кот_Шрёдингера_   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 01:31 (ссылка)
сколько всего)) так здорово, очень интересно почитать)
пусть все успеется и сложится!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:25ссылка
спасибо большое:))) =*
divine_blonde   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 02:58 (ссылка)
как интересно было почитать!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:25ссылка
оооо, я рада)) спасибо))
Валерия__Николаевна   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 19:36 (ссылка)
Ох, тоже недавно узнала о Kinfolk от друга и стала фанатом этого журнала. Жаль, правда, что бумажную версию у нас не достать, а заказывать - нереально дорого выходит. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:32ссылка
дааа, дороговато. около 750-1000 рублей получается, но это на русском языке даже наши ребята выпускают. иностранный дорогой из-за самой доставки, но иностранную можно скачать в appstore, если есть такая возможность:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку