-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


шоппинг поппинг доп(п)инг

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:05 + в цитатник

 вчера был оочень насыщенный день, как и предполагалось! зато сегодня лежу без ног без рук, болею. а ведь утром даже пресс качала, танцевала, в институт съездила. там же справку до понедельника получила. папа меня забрал, отвез к маме, а мама домой. вот так все слложно:) 

мама сегодня ночует со мной, так что голодать не придется. а болеющий герка приедет ко мне завтра. я уже мечтаю, как будем спать с ним всю неделю, смотреть фильмы, сериалы, мексику два. сегодня первая серия:) если будут силы, будем читать. я планирую сделать все дэзэшки заранее и подготовить урочки наперед. 

а пошопились мы действительно вчера на славу! я и забыла, как круто ходить по магазинам с мамой и не смотреть на ценники. мои трофеи: перчатки, трусишки women'secret (у них такие милашестые пакееты), и самый главный трофей - комбеез!!! я в нем пантера :) расхаживала по магазину на каблучищах и не верила, что он прямо по мне сшит!:) 

мы вот зашли в один магазин, потом в ws и поехали в суши. а потом к герке. суждено мне было заразиться от него! 

1330958386_IMG_0308 (700x467, 68Kb)1330958690_IMG_0310 (700x467, 94Kb)

плюс, делюсь с вами клевенькими ссылками. во-первых, для тех, у кого нет айфона, но очень хочется смотреть на фотографии, которыми делятся другие люди через это приложение. вообщем, есть его веб версия на сайте web.stagram.com. вводите там чье хотите имя и палите фотаньки! мой вебстаграм юрл http://web.stagram.com/n/sapunova/

во-вторых, пинтерест. очень крутая вещь, где у вас папочки по интересам и вы туда можете добавлять фотографии и картинки, вас вдохновляющие, с любого сайта! хоть с лиру, хоть с контакта, отовсюду! только на панельку нужно установить пинит - книпку. я ждала приглашения около недели, так что если у вас появится интерес к этому сайту, то жмите request an invite и вводите мой мейл - evg.sapunova@gmail.com, а я быстренько вышлю вам приглашения! можете посмотреть мою страничку, чтобы лучше понять, что же это такое http://pinterest.com/coffeencake/, а вообще на главной все хорошо объясняется! 

и последня ссылка typepad.com/ мне кажется здесь удобно и круто вести блог. я планирую завести блог какой-то определенной направленности. может быть свадебный (с идеями, фотографиями, мыслями), а может не буду заводить.  но мне нравится этот сайт! крутенький. 

 1330959686_IMG_0317 (700x467, 65Kb)

снимать сверху - зло.

эта чудо-вещь и грудь мою маленькую сделала очень даже:)) на фотках не так. советую повидать меня в нем в жизни:)

1330959731_IMG_0319 (700x467, 72Kb)

Рубрики:  Shopping
Lifestyle

Понравилось: 2 пользователям

Very__Fragile   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:25 (ссылка)
Ой,можно я воспользуюсь случаем и попрошу у тебя инвайт на printerest?)
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:27 (ссылка)
Very__Fragile, даже нужно! и потом ссылку мне свою обязательно, как освоишься там!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeety_bear   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:41 (ссылка)
комбинезончик классный:)

я что то не пойму..а регистрация тут- typepad.com/ - платная?
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Ka_   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:53 (ссылка)
крутой комбез. и трусишки и вообще ты классная) хорошо я что я тебя нашил и читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Ka_   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:53 (ссылка)
* нашла
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:55 (ссылка)
Sweeety_bear, ты открыла мне америку) хреновенько( но дневники на этом сервисе классные! Хоть их можно посмотреть бесплатно
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Чудова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:06 (ссылка)
Обожаю всякие милые трусишки.) Комбез - без комментариев! Такой классный.))))
Ответить С цитатой В цитатник
-гледис-   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:44 (ссылка)
комбинезон просто секс) пошла осваивать вторую ссылку)
Ответить С цитатой В цитатник
Кери_Брэдшоу   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:50 (ссылка)
оригинальный комбез!!! хочу твое красивое фото в нем)))
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:13 (ссылка)
Madame_Ka_, это очень взаимно! Ты и девочки на ли.ру - это подарочки мои!:*
Ответить С цитатой В цитатник
смейся_сука   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:15 (ссылка)
отличный комбез))
Ответить С цитатой В цитатник
la_fourmi   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:47 (ссылка)
ты - Гаечка в этом комбинезоне! :D :D :D
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:33 (ссылка)
la_fourmi,ахах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Баркова   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:28 (ссылка)
Крутота!
Ответить С цитатой В цитатник
официантка_суши_бара   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 02:30 (ссылка)
ну ващпе, что за вандерсекс!!! я тоже такой хочу но я наверное не алё в нем была бы... вот если б из латекса ахахах
Ответить С цитатой В цитатник
-Немезида   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:23 (ссылка)
сексуальный комбез))))
а women secret говорят по ценам в магазине намногооо дороже, чем с сайта.. это так? я просто еще не ходила втот, который в москве открылся.
Ответить С цитатой В цитатник
официантка_суши_бара   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 13:08 (ссылка)
-Немезида, це ж виктория сикрет
Ответить С цитатой В цитатник
мойвес39   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:04 (ссылка)
скажи пожалуйста где комбинезон купила он шикарен))) и за сколько в личку
Ответить С цитатой В цитатник
Mary__Mary   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:23 (ссылка)
опять эти каникулы!! щас гляну
Ответить С цитатой В цитатник
Stacey_Kit   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 00:31 (ссылка)
мимимими! какие трусишки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 12:11 (ссылка)
официантка_суши_бара, я к латексному на асосе давно приглядывалась хдхд
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 12:13 (ссылка)
-Немезида, Может ты правда про вики сикрет, потому что у нас ws полно в мск)
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 12:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Немезида   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 12:48 (ссылка)
coffeeandcake, ой я опечаталась))) да конечно что викторию я
Ответить С цитатой В цитатник
человек-черновик   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 18:25 (ссылка)
комбез шикарный *-*
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Не_Хом   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 23:36 (ссылка)
я то же хочу узнать где ты комбинезон купила))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку