-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


сказочность

Среда, 09 Ноября 2011 г. 20:33 + в цитатник

986111_IMG_8214 (700x466, 224Kb)

Le Bouquet Absolu (Givenchy)

Духи свели нас обеих с ума. Сладкие, нежные, бергамот, земляника, жасмин, роза, орхидея, мускус, амбра, японский можжевельник (да-да, я очень люблю читать про разные запахи на аромат.ру). 

Купила их в дьюти фри, и хоть у меня с собой 3 аромата, плюс ко всему, мама подарила мне еще одни духи, которые привезла с собой, я здесь пользуюсь исключительно новыми givenchy. 

Какими ароматами вы пользуетесь сейчас? Что планируете носить на себе зимой?

Рубрики:  Shopping
Beauty

ZhenZhen   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 20:47 (ссылка)
лалик тендр кисс,лалик аметист - любимые.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиален   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:08 (ссылка)
вот совсем недавно купила D&G 3 L'imperatrice, ооочень нравятся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_girl_Lulu   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:10 (ссылка)
как по описанию,то они,должно быть,очень хорошие)
я пользуюсь Gucci Guilty,похоже,они уже скоро у меня кончатся)
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 23:04 (ссылка)
ZhenZhen, ух ты, не знаю такие. найду когда, обязательно понюхаю)

Лиален, вот именно их мне мама здесь и презентовала. ахренительные они!!!

Miracle_girl_Lulu, у меня есть они. очень крутые. слиток такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
utro-na-more   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 10:13 (ссылка)
сейчас на мне Опиум от YSL) люблю его в холодное время года
а вообще у меня сейчас порядка 7 флаконов и мне жалко, что я не могу их все использовать, они же выдохнуться))
Ответить С цитатой В цитатник
мне_снится_дождь   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 13:39 (ссылка)
у меня попсовые daisy by marc jacobs )) по настроению уже чуть поднадоевшие burberry the beat...
надо бы тоже что-нибудь купить новое на зиму.
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:29 (ссылка)
utro-na-more, Опиум.... классика жанра... они для холода как раз)

мне_снится_дождь, я все принюхиваюсь к daisy.)) охх, классно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку