-Видео

.
Смотрели: 23 (0)
we're the prodigy
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffeeandcake


зачем географию знать? кучер довезет.

Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:29 + в цитатник

в колосово я начала читать во власти женщины. я смотрела фильм и теперь дочитываю и в книжке меня охватывает сильная ревность к главному герою. я ревную его к мирлинде больше, чем когда смотрела в кино. я сидела у бабушки на втором этаже в квартире номер 4, на волшебной улице Вишневая в варюжках, носочках с косичками, которая подарила мне замечательная женщина ира , которая с 15 лет тридцать лет жила с цыганом, шлепнула его, потом сидела 9 лет, была в коме, где видела свою покойную матушку и очень хотела апельсинов. теперь я сижу в ее очень классных связанных подарках и она обещала научить меня так вязать.  в книжке я узнавала себя в марианне и у нее же училась. еще мне подарили брусничную кофточку из вискозы, и я будто побыла в гостях у морозко с этими подарками.

еще за эти выходные чипа повзрослел. у него уже режутся новые зубки, и он немного пристает к моей ноге. в колосово он отдохнул на все 100. и мы там все вместе обкушались. а волшебных улиц, как вишневая, я знаю совсем немного. веерная и зеленая у себя на даче, ягодная у аньки, и вот вишневая. 

 

 

 

Рубрики:  Travel
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

--Polisha--   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 11:18 (ссылка)
какой красивый пост)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку