-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей: 173
Комментариев: 1105
Написано: 3279


Гаражи.

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 20:25 + в цитатник

Фтотография, конечно, плохая. Но двор очень интересен. Я просто не знаю как его снять.

                     (700x468, 113Kb)



Процитировано 2 раз

vne-pravil   обратиться по имени Комментарий к Гаражи. Четверг, 09 Сентября 2010 г. 23:46 (ссылка)
а мне понравился снимок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 21:37ссылка
Спасибо. :-)
Но все равно на фото не видно этого чудесного трехуровнего двора выходящего на берег озера.
Acroline   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 10:46 (ссылка)
В таком дворе хорошо на велосипеде гонять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 21:41ссылка
Не, для велосипеда хороши большие открытые пространства. Например какие-нибудь пустынные равнины.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 12:34ссылка
По мне, так для велосипедных поездок все возможные места хороши. =)
Бликса   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 19:23 (ссылка)
хаха,а я в этом доме жила пару лет - наверное,самые счастливые и странные годы моей жизни))) район там очень славный - я по берегу озера всегда гуляла,и ваще,там очень так мило и спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 17:52ссылка
Да,если у меня когда -нибудь появятся деньги, я куплю квартиру в этом доме.
Недавно Рыжий заболел, ему, вероятно, в драке прокусили ухо, и появился гной внутри, я подумал что клещи, а у меня еще времени было мало, посмотрел в и-нете ветеринаров лениноского раиона, на Луценко - самый классный сайт, я подумал что там настоящая современная поликлиника. Приехал - а там избушка на курьих ножках.
Доктор сказал что просто воспаление, поставил укол, выписал капли. Рыжий быстро ожил.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 18:51ссылка
дада,знаю шаражку на луценко))))) там ничего не изменилось со времен моего детства - даже дверь та же,и стол в кабинете)))) но врач там хороший,вроде. это ж государственное учреждение.
в этом доме квартиры клевые,потолки там высокие. но вот мы жили на 4 этаже,и у нас была беда с горячей водой - что то там с давлением,она наверх доходила плохо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку