-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей: 173
Комментариев: 1105
Написано: 3279


Холода.

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 12:48 + в цитатник
Мой кот любит внешний мир. Он еще мал, практически котенок, и выйдя за дверь, ограничивается прогулками по двору. Но и эти недалекие прогулки радуют его необычайно. Увидев как я одеваюсь, он начинает пищать, кусать меня за ноги, и вообще, "бицца в истерике". :-)

Пока на улице было относительно тепло, вырвавшись он начинал обнюхивать усохшие цветы и траву, разные деревяшки, снег, все что попадалось. При этом бегал от одного предмета к другому со страшной скоростью. После того как мне это надоедало, я ловил кота ( что, надо сказать, не так просто) и заносил домой. Дома он долго и обиженно пищал, в том смысле что неплохо бы еще погулять.

"Все изменила революция" (Ц) С наступлением холодов он все так же рвется за дверь, но даже почувствовав носом морозный воздух, садится на пороге и не идет дальше. Посидит минуты две, поглядит с тоской и ужасом на все это безобразие, и уходит обратно. Но, через небольшое время, он опять просится на улицу. Мой кот большой оптимист, и надеется что когда я в следующий раз открою дверь, снаружи будет тепло и радостно. А возможно он живет не во времени, как мы, а в вечности.

Однажды он все же решился выйти в это ледяное пространство, но ступив за пределы прочищенной дорожки, на снег, заорал и завыл от холода, в который попали его лапки. И видимо с досады начал царапать этот самый снег когтями, думаю, в надежде что тот испугается и уползет.

Наверно вы заметили в этом тексте аллюзии на книгу Хайнлайна "Дверь в лето" и на борхесовского "кота живущего в вечности", но думаю что это нестрашно, книшки-то хорошие.
 (700x453, 133Kb)

Akvarel   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:20 (ссылка)
у тебя клёвый кот, чо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 03:35ссылка
Спасибо. Я уже передал коту что ты его похвалила. Кот счастлив. :-)
Бликса   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 04:13 (ссылка)
лиру запарил - диза нет,картинки не открываются..а дешевую сметану кот так и не ест?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 04:24ссылка
Не, я больше и не давал, сыр ест, и рыбу, морскую. Креветками не брезгует. Тот кот что у меня раньше жил, любил только озерную рыбу, и только сырую и свежую. Мне приходилось труднее. Я озерную рыбу не очень. А с этим вкусы сходятся, по крайней мере ничего специально для него покупать не надо. Ест все то же что и я.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 04:26ссылка
и сухарь пьет? )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 04:36ссылка
:-)
Не предлагал. Это как в книшке Веллера "Гонец из Пизы"
- Бабка, ты перед тем как корову зарезать, налей ей стакан водки.
- Так она же не пьет!
- А ты ей наливала? Вот! Так бы каждый не пил!
А вообще, кошки к спиртному равнодушны, это собаки запросто научаются пить с хозяином.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 04:46ссылка
ага,знала я такую собаку одну. ваще,им вредно.
just_no   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 00:26 (ссылка)
моя животинка выходит морозить хвост на балкон. и сидит там до тех пор, пока его (балкон) не закроешь. зато потом буквально по прошествии нескольких секунд начинает проситься домой. игра такая - "заставь хозяина работать швейцаром"))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку