-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей: 173
Комментариев: 1105
Написано: 3279


Всадница

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:23 + в цитатник
(подражание Бликсе)
 (699x500, 210Kb)

Бликса   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:33 (ссылка)
ишь ты,верблюд-то довольным выглядит...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:47ссылка
Да все счастливы. И пива не нужно, и ветер не мешает :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:55ссылка
про пиво - эт я просто так. его на кировке и не интересно пить. а вот ветер...я просто до ужа са мерзлявая. на работе,когда в кабинете все в футболках ходят,я кутаюсь в кофту и включаю обогреватель. так что,на холодном железном верблюде точно сидеть не стала бы)))) мне больше на алом поле гулять нравится - памятные места,и все такое..особенно - памятник орленку. сколько возле него,под ним, и с ним было выпито...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 22:09ссылка
Верблюд бронзовый а не железный.
А ты в педе училась штоле?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:53ссылка
Плохо только взрослому верблюду, который пытается напиться из пересохшей лужи...
В этом есто что-то мистическое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:13ссылка
чего мистического-то??? верблюды напротив Евросети...мистика,блин...меня еще Розенбаум на скамейке злит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 22:33ссылка
Меня Розенбаум не волнует, я не отношусь ни к его поклонникам ни к противникам.
Но верблюд пьющий из сухого источника разве не мистика. Да и вообще, когда я вижу герб нашего города, на котором верблюд и стена, у меня много мыслей появляется сразу. Ты знаешь что на арабском востоке как раз верблюд на фоне стены считался символолм безисходной тоски?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 04:33ссылка
неа,впервые слышу. наверное,кто-то из первобытных челябинцев увидел такую тоскливую картинку на востоке,на каком-нить магазине с гашишем,и решил,что это символ торговли. вернулся,и,типа,вот,герб придумал))))
а на розенбаума мне тож так-то пофиг,я просто не понимаю - почему именно его фигура у нас на кировке сидит? он что-то особо зашибательское для челябинска сделал?
briv336   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 01:06 (ссылка)
Coen, так кажется что голова верблюда растет из под земли))надо было посадить всадницу на пьющего верблюда)):kos:а мальчик то побольше затерт наверно на нем чаще сидят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 20:03ссылка
На этих фигурах трудно определить затертость, потому сто следы окисления бронзы были сделаны намеренно, так сказать художественный замысел. Некоторые фигуры уже при установке были полностью покрыты окислом, а на некоторых он присутствовал тоже сразу, но только в некоторых местах.
Хотя, я не исключаю что существует какое-нить тайное общество любителей бронзового мальчика .
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку