Аудио-запись: Fool's Garden- Lemon Tree |
Музыка |
|
Комментарии (7)Комментировать |
Гаражи. |
Фтотография, конечно, плохая. Но двор очень интересен. Я просто не знаю как его снять.
|
Без заголовка |
Я выпил уже пол бутылки вина, закусил сыром. Сыр и вино оказались отличными. Буду смотреть "Кабаре" с Лайзой Минелли. Могу допить вино, но пока не хочется, мне хорошо.
|
Amicum-philosophum de melancholia, mania et plica polonica. |
Хотел написать почему я не фотографирую на пленку, но даже не смог самостоятельно придумать название. Взял из "Литовского дивертисмента" Бродского.
А все же, почему? Я снимал в основном черно-белые фото, растворы готовил сам, до сих пор помню метол-гидрохиноновые, фенидон-гидрохиноновые, амидоловые проявители. Доставал бумагу различного качества, в общем проводил намного больше времени занимаясь обработкой фотоматериалов, чем собственно фотографированием. Реактивы и химикаты были большой редкостью, но у меня был доступ. Что было хорошо, но в дальнейшем привело к некоторым проблемам. Но это другая история.
Вообще - это было интересное время, сместились понятия хорошего и плохого, добра и зла, и может быть, проводя время в лаборатории, там где все упорядоченно, и законы постоянны и неизменны, я прятался от внешнего мира.
Снимал я в основном свадьбы, юбилей, встречи одноклассников, и прочую херь. В общем зарабатывал деньги. Клиенты просили цветные фото, и в конце концов я стал брать пару цветных пленок и отдавал их на обработку и печать в фотолаборатории. Но что странно, большинство потом признавало что мои, черно-белые, лучше инкубаторских цветных.
Отдельного воспоминания заслуживает вспышка, с блоком батарей в кожанном кофре, который был так велик что его надо было носить на отдельном ремне, и который заряжал вспышку со звуком взлетающего реактивного самолета.
Так все же, почему? Реактивы сейчас достать не легче, но пути , наверно, найти можно. Но для чего?
Может быть я отчасти примирился с внешним миром, хотя бы отчасти, и мне уже не хочется прятаться в темной комнате, где могу чувствовать себя богом?
Я фотографирую сейчас для собственного удовольствия, но все же, иногда...
Фотографируя за деньги всегда знаешь, доволен клиент или нет, отдавая свои кровные человек никогда не будет лицемерно - вежливым. А теперь нет критериев оценки. Но опять фотографировать свадьбы и юбилеи? Во первых скучно, а во вторых - деньги. Ведь сейчас я зарабатываю больше чем свадебные фотографы. А отказываться от денег ради того чтобы узнать хорошо я снимаю или плохо мне кажется не очень умно.
И я не хочу возвращаться к пленке во первых потому что цифровые фото более качественны, а теплоты и естественности я в пленке не вижу, потому что сделал очень много таких снимков. А во вторых - мне больше не нужна темная комната, чтобы прятаться от мира. Опять же, или потому что я стал более открыт, или мир стал более темен.
|
Тест |
пограничный результат между полезависимостью и поленезависимостью |
---|
ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ: |
опора на опыт самостоятельность высокий интеллект стабильность самоценки и оценки других людей схематизм высокий самоконтроль абстрактное мышление склонность к персеверациям (навязчивым мыслям и воспоминаниям) склонность к одиночеству холодность в отношениях ориентация на задачу |
ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ: |
глобальное восприятие действительности зависимость решений от внешних факторов зависимость от группы генерализированные обобщения хорошая память на лица и имена общительность теплота в отношениях эмпатичность широкие контакты и знакомства ориентация на общение a href="http://www.colorpsy.boom.ru/gogstyle.htm">Пройти тест еще |
|
Разговор с Ботом. |
И стихи, написанные им.
"тени завистливо
смотрели в детские сны в ласковом воздухе
равнодушный смысл
плюёт" (Ц)
|
Синтез. (матрешка) |
Сегодня воздух прозрачный, и не жарко. А завтра мне на работу.
|
Бабочки. |
Воздух так и остается малопрозрачным. Фотографировать что нибудь крупное нет возможности, да и желания. Походил по своему огородику, поснимал. Бабочек. На первой бабочка совсем блеклая, но хотя бы контраст цетов интересный, а вообще - фигня.
Сейчас есть время, и есть куда съездить, но погоды стоят нефотографические.
|
Дымка. |
В воздухе висит какая-то елепрозрачная херь. Как туман. И даже ветер её не рассеивает. Хотя у нас рядом нет ни горящих торфянников ни тлеющих конопляных зарослей.
Плохо. В такую жару спиртное пить я не могу. Единственная была радость, уехать на велике километров за двадцать, и пофотографировать что-нибудь заброшенное. Но из-за этой дымки все получается нечетко, и небо некрасивое, белесое. Я все же проехался, и вот результат - полузаброшеный клуб одного из шахтерских поселков.
|
Ethics |
Заголовок скорее отностися к диалогу двух жуликов в самом начале фильма "Перекресток Миллера". Потому и по английски.
Но все же. Я сменил телевик на короткофокусный, и снимал людей так, чтобы они знали, их фотографируют.
И вот что вышло.
|
Без заголовка |
Идет четверг. Я верю в пустоту.
В ней как в Аду, но более херово.
И новый Дант склоняется к листу
и на пустое место ставит слово.
И.Б.
|
Небо. |
Может город тогда б не умер
Не осыпался белым снегом
Научиться бы просто думать
И прощать научится мне бы
Или я, как Илья безногий
Все лежу и лежу на печи
И гляжу я на те дороги
По которым ходить мне нечем
А дороги уходят в небыль
Пелена застилает лица
Научиться учиться мне бы
Научиться бы мне молится
И водицею из колодца
Мне напиться бы, до упаду
Чтоб о зиму не исколоться
Не осыпаться листопадом
А. Сапунов и А. Бутузов
|