-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coduntioticquesquarjust

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 897
Комментариев: 3
Написано: 899


Цепочка литая бисмарк

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:28 + в цитатник
Ювелирные изделия из золота Если она будет держать меня долго, я могу перегруппировать свои войска и начать наступление в другом направлении. Ты спрашиваешь меня о личной жизни. Все эти тайны разрешились вчера. Я же на работе. Мы поздно засиделись в лаборатории. Его отличала от прочих смертных удивительная цепочка литая бисмарк, упорство муравья, цепкость бульдога и способность к самопожертвованию ради дела, даже если это для других смертных и яйца выеденного не стоит. Я могу в любой момент назвать восемнадцать двадцать человек которые будут счастливы если я разрешу им со мной немного поговорить. Ну ладно я отвлеклась. Так нам и надо. Хотя кто может рассудить, что важнее в нашем перепутанном, сложном мире? С ним надо осторожно, ой как осторожно! Мы все на работе, сказал я. Сани в комнате нет! Ну ладно, я ее скоро прощу. Вам кое что удавалось. А он мне вчера букет роз приволок, рублей на десять, даже страшно, как он теперь до получки доживет, но я была искренне тронута его поступком, хоть и по подсказке. Мы поздно засиделись в лаборатории. Моя начальница вбила себе в голову одну бредовую идею, которую цепочка литая бисмарк тебе, старик, не буду излагать, все равно не усечешь. Все эти тайны разрешились вчера. Он гдето денег нам достал, на нас, помоему, пятнадцать других институтов работают, телефон вообще оборвали, а от этих лемуров запах, я тебе скажу, не позавидуешь. И меня тогда как веником по голове трахнуло! Пришлось ему мой ответ проглотить не запивая. Знаешь когда долго ждешь чего то, уже сам в это не веришь. С твоими внешними данными ты и без модного оформления сойдешь за кинозвезду. Один тип, другими словами. И самое ужасное, совершенно не хочет со мной разговаривать. И я не посторонний человек в науке. Если она будет держать меня долго, я могу перегруппировать свои войска и начать наступление в другом направлении.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку