-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cocktail_Gossip

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ models_and_fashion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 45
Комментариев: 5
Написано: 61


Плавающая точка

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:13 + в цитатник
 (466x699, 127Kb)

Наш выбор - АРМЯНЕ! - сказала она, как-то довольно потянулась и опустилась на спинку старого черного кожаного кресла. Другая кивнула, но как-то неуверенно, и подалась вперед, молча созерцая стены зала: не сказать же, что ситуация немного поменялась, что она уже не одна и тема поиска идеального мужчины ее мало волнует? Пока первая воодушевленно рассказывала о том, в чем армяне првосходят русских, вторая послушно кивала, пыталась изобразить в глазах увлеченность данной темой, в то время как чувствовала, что у нее начинает болеть голова... Далее они вспомнили шутки про одну общую знакомую, посмеялись и начали тихонько передразнивать одну "русскую матрону", сидевшую неподалеку от них.

Лекция.

Кому ты там все строчишь?- спросила она, пытаясь не выдать того что старается подглядеть, что за слова выводятся на экране телефона.

Маме, маме! - быстро ответила вторая, выводя "Зайчик мой, я очень скучаю". Ее как всегда тянуло клевать носом на лекции, но выпитое кофе и ожидание новой вибрации телефона, заставляло глаз держаться широко открытым. "Ччто же ты делаешь?- Ему не жаль..." - вспомнила она из песни. Нет, жаль или не жаль - знать только ему, а мы, глупые, наивные будем думать о том какой он деловой, мужественный и .... идеальный. Безукоризненный.

 

-Ты что мне не отвечаешь совсем?

-Извини, просто тут парень мой очень ревнует, поэтому я и не отвечаю, да и сама не пишу - не хочу вызывать его сомнения, у меня же все равно больше нет никого.

-Стоп, ты же сказала, что свободна как ветер?

-Да просто я одна из тех людей, которые никогда ни в чем не уверены до конца. Вот и сейчас  мы вместе, а что будет завтра я не знаю... Но пытаюсь быть готовой ко всему. И к тому, что завтра я могу его потерять.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку