-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cocktail_Gossip

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ models_and_fashion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 45
Комментариев: 5
Написано: 61


Клубок.

Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:22 + в цитатник

Я не шаман - я друг камней.Я могу помочь тебе поговорить с ними. Один из этих камней... твой.

КОТОРЫЙ??? И почему камень? У меня уже был один камень. Водой точить его было тяжело, зато результативно. Зато вода увлеклась и унесла его от меня. Он не сопротивлялся, но теперь ищет обратное течение, а я не хочу уже искать глазами его среди других камней. О, да я стерла не всю память о нем. Кое-что оставила... Оставила все тот же включеный светильник, задернутые шторы, новый разложенный диван, 2 мобильника (новый и старый) и домашний на столе, будильник поставленный на 17:55. Горячий вздох. Черная лакированная гитара. Свитера на полу. А между нами... Только память. Теперь.

А эти ночи кому? Я разобью флакон с той туалетной водой, ей-богу! До чего же он уносит меня в ночь с 31 2006 на 1 2007... Хватит. Я все ждала, когда жидкость во флаконе кончится, а она бесконечна! И сколько раз я с целью вылить ее всю, ходила окутанная запахом того Нового года... Это больно.

Я помню тубусы, чертежи. Чужие. На МОЕМ столе. Тюльпаны всех видов. Каждые 2-3 дня. Canon. Пифон-Фриц. Черные кроссвоки. Шумахерская куртка. Непромокаемый спортивный костюм. Пробежка до гаражей за штаб. Метание ножей в кгбэхе. Костер. Стрельба. Неполучившаяся серенада на днюху. 27 апреля 4.30 утра. Экзамен. Зачем нам все это?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку