-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cocktail_Gossip

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ models_and_fashion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 45
Комментариев: 5
Написано: 61


Побег.

Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:07 + в цитатник

А я слышала твое "Постой!" в 19.28 из лифта... Я специально нажала "1", чтобы ты со мной не успел попрощаться и подвезти. Спрашиваешь, почему я тебя избегаю, почему так поступаю? Чтобы злился больше. Не понимал ничего. Хотел разобраться во всем. Почему не пошла во вторник с тобой??? Чтобы не думал, что хотела.

И вы говорите она его родственница из этой глухаревской хохлятской деревни?А вы почитайте ЕЕ стену. "Мое сердце полно грусти без тебя" - это так общаются с родственницами?! Не надо нас сводить - достали уже. Lass mir allein.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку