-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cocktail_Gossip

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ models_and_fashion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 45
Комментариев: 5
Написано: 61


йес

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:22 + в цитатник
 (525x700, 146Kb)

нет, ну может так быть? наверное, только со мной(((((((((( вот я у тебя в гостях (тоже мне кто заставлял приходить,когда ты готовишься???) - сначала ты писал лекции, потом пошел спать на пол часа, предоставив мне в распоряжение свой комп....... и я просмотрела все фотки (а че еще делать?), зашла на дневник, на который не заглядывала твою мать сколько лет, и все это беспощадное время у меня было настойчивое чувство, что ты не спишь, что либо я тебе мешаю, либо тебе не спится, либо ты слушаешь, что я делаю, и честно говоря, такая ситуация меня бесит, ибо я не значю, что думать.......

всего пара моих фоток в альбоме про спорт, в альбоме про тот день, когда все случилось (интересно, ты их когда-нибудь пересматривал? ну хоть раз?...), еще фотки какой-то рыжей бабы. здесь. в этой же комнате, на этом же диване...кто она? ну вроде как никто, вроде приходила чисто поздравить с др... но он ни разу не фоткался со мной вместе( обидно. хотя... черт с тобой. спи. спи!!!!

если б я не сказала про подарок на нг.. то есть малая вероятность, что ты бы обо мне вспомнил. да. а теперь я будто "заставляю" тебя обо мне вспомнить. думаю, после моего бунта, ты уже никогда ко мне не прикоснешься. а жаль. мне хочется. просто иногда надо включать тормоза, и если сам этого сделать не можешь, надо чтобы помогли - что я и пыталась сделать тогда. черт. жалею.

и вобще я скучала. неделю. если я друг (ну или даже просто знакомая) неужели я не могу соскучиться по тебе? даже если ты меня безумно бесишь временами, а?

вобще отстой.

учись, Т. быстрее выучивайся кататься на чертовых коньках, и возможно, когда ты снова встретишь русский прототип Бороды, вы-таки познакомитесь, потому как С. уже сделает все, что от него требуется. йес, С.! - спасибо тебе! хотя от тебя, конечно, тоже мало поддержки...

блин, дрыгается чет - неужели спал? 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку