-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coct_ELLE_Chic

 -Интересы

антифан пэрис хилтон и дибилана))).... аська бора-бора бэёнси дорогие(жутко дорогоие) автомобили друзья клубы льюис хэмилтон путешествия рнб танцы формула 1 французский язык хип-хоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник Private_thoughts цитируй_с_нами Vogue_In_Your_Life This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 104
Комментариев: 286
Написано: 979


Как страшно жить...

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:28 + в цитатник
Настроение сейчас - Плохое(

...в нашей стране! Сегодня у меня в маршрутке стырили кошелёк! Там была о4 даж приличная сума...я плакать((((А ехала я с двумя девчонками из моего класса и ещё другими старшеклассниками на глав контролку по шизике(буэээ). Её нужно писать обязательно, если хо4ешь быть допущенным к защите с этим рефератом МАН по физике, который я писала, на городе. Эту контру проводили в универе Шевченка. Туда мы и направились. В аудиторие, где это всё собственно и должно было происходить, собралось огромнейшее кол-во народу. Все места заняты! Нам дали 3 задачи...первые минуты я себя такой блондинкой считала...и не только я, т.к. в физике не секу вообще! Но слава Богу экипировка у меня было что надо: фотик(чтоб фоткать у соседей), мобилка с наушниками(чтоб слать смс и говорить в минигарнитуру). И знаете, это всё мне ой как пригодилось...и не только мне)...Сперва я отправила смску моей шизичке с одной задачей. Позже перезвонила, и она продиктовала ответ. Последующие пол часа(в общем нам давалось 2 часа на всё про всё) я пыталась что-то у кого-то скатать - безрезультатно(..Тут мне пришло в голову смыться в тубзик, но это я переложила на мою подругу Настю. Она там лялякала в тубзалёте с физичкой по мобиле, позже вернулась и дала мне списать остальные 2 задачки. Ну, с этими ЗАДачками, коне4но, тоже были проблемы: кто-то не то переписал, кто-то не верно подсчитал...боф...Но что меня поразило: препод, который следил за написанием конртолки во всей аудиторие, придирался чуть ли не ко всем за малейший шорох, но когда я прямо в этой же аудиторие говорила с помощью минигарнитуры с физичкой, он ни4его не предпринял...Хм...Красота - это страшная сила!))...Контра закончилась(ура!), и мы всей компанией пошли оттуда прочь. Кто куда: большинство на метро, кого-то забирали на машине, а мы с Настей на маршрутку. Стою я там и ищу в сумке свой кошелёк и не могу найти! Я уже вся в истерике непонятно, что несу, и Настя придлагает вернються в этот злополучный универ, что поискать его. сначала не согласилась, но через 2 остановки она меня уломала. Быстрым шагом мы с ней добрались туда и потащили косьержку открывать нам аудиторию. Я уже плачущая искала-искала там своё портмоне, но тщетно(...Ещё более расстроенная пошла с Настюшкой опять на маршрутку и до метро, где до меня окончательно дошло, 4то кошелёк мой спёрли в маршрутке ещё тогда, когда я ехала на эту контрольную(((...Блин, народ, я вам говорю, это знак: мне не суждено поступать в Шевченка и уж тем более на физика))))...Знаете, я сегодня поняла, насколько Настя близкий для меня друг. Ну, то есть я, конечно, всегда считала её одной из моих лучших подруг, но сегодня меня осенило: этот человек в беде не бросит! И именно благодаря тому, что она меня уговорила вернуться и поискать мой кошелёк в универе, я теперь не буду себя корить за то, что ничего не сделала, и что, возможно, он там где-нить сейчас валяеться в среднем ряду...Когда я всё ещё не могла успокоиться, Настя меня утешили и сказала что эти деньги с моей внешностью ещё "окупяться" в будущем в миллион раз как минимум!..Эх...Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей)

 (699x472, 88Kb)

Grown_and_Sexy_Thing   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Блин, вот это ты "везучая"...и много там деньжат было?(извини за столь не скромный вопрос...)
Ответить С цитатой В цитатник
Coct_ELLE_Chic   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Turkish_Fucking_Juk, да не мало...Будем считать, что я се сама купила тот подаренный Витей пояс Гуччи)
Ответить С цитатой В цитатник
Grown_and_Sexy_Thing   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:03 (ссылка)
Coct_ELLE_Chic, нда...не везет так не везет...ничего, значит в ближайшем будущем жди чего-то безумно приятного)
Ответить С цитатой В цитатник
Coct_ELLE_Chic   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:04 (ссылка)
Turkish_Fucking_Juk, будем надеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Anasta-Khelle   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Coct_ELLE_Chic, не расстраивайся ты!) у меня в элетричке спёрли телефон который подарили на др, о котором я мечтала, и тоже плакала... и очень себя мучала. Но это не стоит того, поверь! через некоторое время по счастливому случаю мне подарили на нг такой же, но на модель лучше! Всё это пустяки, не переживай.
Ответить С цитатой В цитатник
CherryStacey   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 15:30 (ссылка)
ppc(((( с этим кошельком......
мда а на контрольной тебе ого-го как повезло...ухх
на кого буш учиться?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Coct_ELLE_Chic   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 18:10 (ссылка)
НУ точно не в физмате!!!!!!..А если честно, то постараюсь получить вышку во Франции)
Ответить С цитатой В цитатник
Nonsense_Note_Natural   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 23:40 (ссылка)
самое главное - не расстраивайся!
у меня как-то год назад или 2 года украли телефон. тоже в транспорте дело было. а телефон был дорогой! в милицию заявление писал - не нашли. с тех пор с телефонами не везет! ломаются падают и т. п
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку