Как определить, что с вами будет через пять лет? Это известно. Нужно составить список из десяти человек, с которыми вы проводите большую часть своего времени. Ваше будущее через пять лет — это среднеарифметическое из этих десяти людей. Ваше материальное состояние, духовное, эмоциональное, физическое… — все это зависит от тех людей, к которым вы близки. Известная фраза миллиардера Онассиса — самого богатого человека в мире: «Хотите иметь деньги — держитесь поближе к людям, у которых есть деньги». Этот секрет богатства он раскрыл перед своей смертью.
Питер станет белым! |
Настроение сейчас - Ууууаааааахххххааааа!!!
12 июня 2009г.
В Клубной столице России - г.Санкт-Петербург!
Главное танцевальное событие планеты
SENSATION WHITE 2009
Лучшие DJ Планеты!
Лучшие девушки на танцполе!
Самый позитивный народ России!
Я заказал себе Gold
Попасть любой ценой!!!!
Ааааааа!!! Питер станет белым!
Осталось время на солярий, тренажёрку,
и покупку белой одежды в обтяжку!
Присоединяйтесь все кто идёт, пишите в комменты!
|
Трёх-этажная квартира |
Ну вот, хочу похвастаться!
Хочу летом сделать глобальную перепланировку, стены-сносить, всё менять! Будет круто! Только вот денег надо накопить...
Метки: ремонт интерьер квартира жильё питер санкт-петербург 3-х этажная квартира |
Готовлюсь к пляжном сезону |
Ой как же сильно не хватает тренажёрки и грудастой сучки-инструктора! Приходиться бегать по парку с Бультерьером на поводке и натирать мозоли на местном турнике... А ещё от резинки с которой занимаюсь скоро оторвётся нахрен водопроводная труба в комнате... Но это бдет уже другая история. На след неделе еду за шмотьём!
Метки: пляжый сезон |
Страшная правда о McDonald's |
От книги Эрика Шлоссера Нация фастфуда содрогнулись все макдональдсовые столики мира.
Несколько лет журналист Шлоссер изучал, как система быстрого питания перепахала не только диету, но даже пейзаж сначала Америки, а затем и других континентов....
Он знает, откуда берется мясо (и потому перестал есть говяжий фарш), почему так вкусна жареная картошка и какова настоящая цена гамбургера, которую не вывешивают над прилавком. Изложив все это в книге, Шлоссер до сих пор отбивается от разозленных акул американского пищепрома. А в газетах получил, например, такие отзывы: "Посидите полчасика с этой книжкой, получите лучшую диету" ("Санди Геральд") и "Этого чтения достаточно, чтобы превратить Шварценеггера в вегетарианца" ("Сиэтл Уикли")...
Вместо вступления
..."Макдональдсы" есть в школах, на кораблях, в больницах.
...В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001-м -- больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили. Больше, чем на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку вместе взятые.
...В любой день, сегодня и вчера, четверть взрослой Америки обедает в фастфуде. От фастфуда никуда не деться, вне зависимости от того, ешь ты там дважды в день, избегаешь этого или вообще ни разу не кусал от гамбургера, как многие в Украине.
..."МД" сегодня отвечает за 90% новых рабочих мест в год. Каждый год компания нанимает миллион человек. Но у самого крупного работодателя - самая низкая зарплата. Хуже только у иммигрантов на полях.
...Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю.
...Каждый восьмой рабочий США когда-то работал в "Макдональдсе".
..."МД" потребляет свинины, говядины и картофеля больше всех в США, курицы -- немного меньше, чем фастфуд "Кентукки фрайед чикен".
...На рекламу "МД" тратит больше всех марок в мире.
...Специально для "Макдональдса" выведена порода кур с огромной грудью, "Мистер МД". Из белого мяса грудки делается популярное блюдо в меню, "Чикен Макнаггетс". Это изменило всю индустрию производства курятины. Курицу стали продавать не целиком, как 20 лет назад, а нарезанной на куски.
...Золотые арки "Макдональдса", по мнению психолога Луиса Ческина, -- фрейдистский символ. Это "пара огромных грудей" матушки Макдональдс...
...96% американских дошкольников сразу узнают клоуна Рональда Макдональда. Выше процент узнавания только у Санта-Клауса.
Когда гамбургеры попали на конвейер, американцы заселяли свой Запад на автомобилях, меняя облик Южной Калифорнии сетью дорог. К 1940 году в Лос-Анджелесе был миллион машин: больше, чем в 41 штате. Именно в Калифорнии появился первый в мире мотель и отец фастфуда -- драйв-ин, придорожный ресторанчик. Водителей заманивали яркие неоновые вывески и девочки в коротких юбках, так называемые "кархопс" -- дорожные официантки, которые брали заказы и приносили еду прямо в машину.
Драйв-ины в 50-е были бешено популярны. При них выросли даже церкви с призывами "Помолись в семейном автомобиле".
Два брата Ричард и Морис Макдональдсы приехали в Калифорнию в начале Великой депрессии, искать работу в Голливуде. Устанавливая декорации на студии, они накопили немного денег и открыли кинотеатр. Но заведение не приносило прибыли, и тогда братья решили присоединиться к модному бизнесу. Их "Макдональдс бразерс бюргер бар драйв-ин" с хотдогами оказался на удивление прибыльным.
К концу 40-х годов братьям надоело нанимать новых официанток, все время менявших места работы, разыскивать хороших поваров и закупать тарелки, которые покупатели-тинейджеры постоянно колотили. Сами покупатели-тинейджеры тоже им надоели.
Макдональдсы закрыли свою лавочку и через 3 месяца открыли вновь. Но все было по-другому. Они установили огромные грили, выкинули две трети пунктов из меню, оставив то, что не надо есть с ножом и вилкой. Заменили фарфоровую посуду бумажной.
Впервые применили на кухне принцип конвейера: один работник жарил котлетки, другой укладывал их в булку. Все гамбургеры теперь делались с одной начинкой: кетчуп, лук, горчица, два маринованных огурца. Рекламный слоган заведения гласил: "Представьте - никаких официантов - никаких посудомоек -- никаких водителей. Самообслуживание!"
За счет всего этого гамбургеры стали вдвое дешевле, и от покупателей не было отбоя.
Для работы братья наняли юношей, полагая, что девушки привлекут ненавистных подростков, а это отвратит всех прочих клиентов. Расчет был верен. Вскоре очереди заметно повзрослели, а в газетах написали: "Наконец-то рабочие семьи могут накормить своих детишек в ресторане". Непрофессионал Ричард сам придумал дизайн кафе. Чтобы его было видно издалека, он установил на крыше две золотые арки, подсвеченные неоном. Так родился один из знаков нашего времени.
Конкуренты разевали рты. Вскоре по всей стране появились заведения с надписями "Наш ресторан такой же, как "Макдональдс"!". Идея путешествовала от одного лавочника к другому. Из этих кафе выросли все гиганты сети быстрого питания. А "Макдональдсов" из 250 в 1960-м стало 3000 в 1973-м.
Накрыть своей сетью всю Америку братьям помог талантливый бизнесмен Рей Крок. Когда-то он был джазовым музыкантом, играл в борделе, потом продавал всякую ерунду...
Бросив взгляд на ресторанчик "МД", Крок понял, что с таким можно покорить весь мир.
Братья Макдональдс не были так амбициозны. Они стригли по 100 тысяч в год, имели большой дом и три кадиллака и совсем не любили путешествовать. Потому оба согласились на предложение Крока продавать франшизы всем желающим открыть новое кафе.
Вначале право открыть "Макдональдс" стоило 950 долларов. Сегодня -- 500 000. А Крок стал отцом-основателем "Макдональдс корпорейшн".
Кормит детей и кормится детьми
Братья Макдональдсы делали ставку на семью. Крок пошел дальше и научился продавать товар детям. В начале бизнеса он облетал города на своей "Чессне", чтобы высмотреть, где находятся школы.
В середине 70-х в Америке был в разгаре бэби-бум, но не так уж много имелось чистых и удобных мест для семейного отдыха. А ведь каждый ребенок мог привести с собой не только двоих родителей, но и бабушку с дедушкой... Крок любил повторять, что он работает не в "пищепроме", а в шоу-бизнесе.
Цветные уголки с горками, шариковыми бассейнами, клоуном Рональдом (появился в 60-е благодаря телепрограмме) и едой, завернутой в яркую упаковку, приворожили детей.
Сейчас в "Макдональдсах" США 8000 игровых площадок, в "Бюргер Кингах" -- 2000. "Площадки приводят детей, дети -- родителей, родители -- деньги". Каждый месяц сюда приходят 90% всех американских отпрысков. Кроме площадок и клоуна их привлекают игрушками, которые вместе с гамбургером и колой входят в набор "Хэппи милз" - "Счастливая еда". Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию... Мягких зверей "Бини бэби", набитых шариками, за 10 дней в 1997-м продали 100 миллионов!
В результате современный ребенок объедается гамбургерами и пьет в три раза больше колы, чем 30 лет назад. В Америке колу пьют даже 2-летние малыши. (Сегодня тактику Крока переняли множество компаний, осознав, что дети -- беспроигрышная категория покупателей, на которую терзаемые чувством вины занятые родители тратят все больше денег.)
По большому счету, вся индустрия фастфуда рассчитана на детей. Это то, что кормит детей и кормится ими одновременно: главной рабочей силой этих кафе являются старшеклассники.
Двум третям всех работников сети быстрого питания нет 20. Они работают за очень маленькую плату, выполняя простые операции. В 1958 в "МД" появилась первая инструкция о 75 страницах, в деталях описывающая порядок всех действий по приготовлению еды и способы общения с покупателями. Сегодня в такой книге 750 страниц, и ее называют "библией Макдональдса".
Текучка кадров в фастфуде -- до 400%. Типичный работник уходит из кафе уже через 4 месяца. Среди работников много подростков из бедных семей и иммигрантов, особенно из Латинской Америки, которые знают по-английски только название блюд в меню.
Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием "духа команды" у юных работников. Уже давно менеджеров "Макдональдса" учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату.
Травматизм у молодого персонала в два раза выше, чем у взрослых. Каждый год калечатся в своих кафе 200 000 человек. Кроме того, фастфуды часто подвергаются разбойным нападениям - в основном со стороны тех же тинейджеров, которые там работали или работают. 4-5 человек погибают на работе каждый месяц. В 1998-м в США работников ресторанов было убито больше, чем полицейских офицеров.
Юная рабсила любит пошутить. Видеозаписи в фастфудах Лос-Анджелеса показали, что тинейджеры чихают в еду, лижут пальцы, ковыряют в носу, тушат сигареты о продукты, роняют их на пол. В мае 2000-го трое подростков из "Бюргер Кинга" в Нью-Йорке были арестованы за то, что около 8 месяцев плевали и мочились в блюда. В миксерах живут тараканы, а мыши лазают по ночам на оставленных для разморозки гамбургерах... Известно, что многие работники фастфуда не едят в родном кафе, пока сами не приготовят себе порцию.
Мистер Картофан
Неформальный девиз штата Айдахо: "У нас хорошая картошка и... ну, и больше ничего.
Но картошка хорошая!" Еще в 20-е годы в этом краю с теплыми днями, прохладными ночами и легкими вулканическими почвами сложилась супериндустрия картофеля.
Урожай нужно было пристраивать. Американцы в то время ели картошку вареной, печеной или в пюре, но постепенно любовь к картошке фри, рецепт которой еще в 1802-м привез из Франции президент Джефферсон, распространилась повсюду. Успешный картофельный фермер Джей Ар Симплот всегда держал нос по ветру. И вскоре его химики усовершенствовали технологию быстрой заморозки.
Симплот начал торговать морожеными ломтиками в 1953-м. К своему удивлению, вначале он не мог найти достаточно покупателей. В то же время для Рея Крока картошка была головной болью. Пользуясь популярностью не меньше гамбургеров, она отнимала кучу времени. И тогда Крок решил прикупить мороженой картошки у Симплота.
Посетителям кафе понравилось. Вернее, они ничего не заметили. Зато резкое снижение цены прибавило "френч фрай" популярности: ее стали потреблять почти в 8 раз больше. (А Симплот с легкой руки фастфуда стал одним из самых богатых людей Америки и крупнейших землевладельцев. Этот престарелый мультимиллиардер ходит в ковбойской шляпе, обедает в "МД" и ездит на линкольне с номером "Mr. Spud" -- "Мистер Картофан".)
Современный картофельный завод – «торжество прогресса». Картошку сортируют автоматически, моют, сушат под паром так, что отваливается шкурка. Затем автоматически режут, а камеры с разных сторон высматривают дефекты клубней и вышибают такие картофелины паром, чтобы в специальном отсеке осторожно срезать пораженный участок. Нарезанная картошка опускается в огромные чаны с кипящим маслом, ее жарят до легкого хруста, замораживают, сортируют с помощью компьютера, особой центрифугой укладывают в одном направлении, пакуют и везут в ресторан. Осенью к картошке добавляют сахар, весной убирают -- и вкус всегда остается неизменным.
Ты бреешься тем же, что жуешь на ужин
Вкус этой картошки из "Макдональдса" нравится всем. Раньше он зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же! Если вы сегодня запросите в "Макдональдсе" сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное "натуральный ароматизатор". Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно...
Фастфуд рождался в эру Эйзенхауэра, очарованную технологиями, во времена лозунгов "Улучшим жизнь химией" и "Атом -- наш друг". Рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах "Технология пищевой промышленности" и "Инжиниринг еды". Почти все продукты поступают в кафе уже морожеными, консервированными или сушеными, и кухни этих кафе становятся последними инстанциями в ряду сложного промышленного процесса. Такая простая на вид еда перелопачена на сто раз. То, что мы там едим, за последние 40 лет изменилось больше, чем за предыдущие 40 000. И вкус, и запах гамбургеров и К делается на огромных химических заводах Нью-Джерси.
Около 90% всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку. Но консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Потому последние 50 лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов.
Индустрия вкуса засекречена. Ведущие американские компании ни за что не разгласят ни точных формул своего продукта, ни имен основных клиентов. Чтобы посетители кафе быстрого питания думали, что у него отличная кухня и талантливые повара...
Перед тем как посетить один из заводов компании "Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез" ("Международные вкусы и ароматы"), Шлоссер подписал обязательство не разглашать названия продуктов, содержащих продукцию компании. Он побывал в лабораториях "легких закусок", которые отвечают за вкус хлеба, чипсов, крекеров, хлопьев; кондитерской - она "делает" мороженое, конфеты, пирожные и зубную пасту; лаборатории напитков, откуда истекает "правильное" пиво и "100%-ный" сок. Запах земляники -- это по меньшей мере 350 химикатов. Больше всего вкусовых добавок и красителей в газировках. Можно придать еде запах свежескошенной травы или немытого тела...
Кстати, разница между "натуральными" и "искусственными" ароматизаторами абсурдна. И те, и другие состоят из одного и того же, получены благодаря высокоразвитым технологиям и сделаны на одном и том же заводе. Просто первые получают, подвергая химическим реакциям натуральные продукты, а вторые "собирают" искусственно. Кроме вкуса продуктов, компания производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая "Бьютифул" "Эсти Лаудер" и "Трезор" "Ланкома". А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр.
Все это результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин.
Доказано, что вкусовые предпочтения, как и личность, формируются в первые годы жизни. Маленькие дети едят в фастфудах, и это становится для них "счастливой едой" на всю жизнь...
Кого едят коровы
Ковбои и ранчеры всегда были иконой американского Запада. Но больше полумиллиона из них за последние 20 лет продали скот и сменили занятие. Всю мясную промышленность прибрали к рукам крупные корпорации, работающие на фастфуд. Изменилось все: от содержимого коровьей кормушки до зарплаты мясника. Работа на мясокомбинате стала самой опасной в Америке: только официальный показатель составляет 40 000 ранений в год. Мясокомбинаты США обрабатывают до 400 туш в час, в то время как в Европе не больше 100. Из-за низкой зарплаты здесь трудятся одни иммигранты.
Но изменился не только процесс забоя скота. Он лишь последняя капля в цепочке роковых для мясной промышленности перемен.
Коровы фермеров питались, как им и положено, травой. Коровы, предназначенные для большой фастфудовской мясорубки, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и анаболиками.
Одна корова может съесть больше 3000 фунтов зерна и набрать 400 фунтов веса. Мясо при этом становится очень жирным, в самый раз для фарша.
Рост цен на зерно ухудшил и без того ужасную ситуацию. До 1997 года - первого звонка от коровьего бешенства - 75% американского скота ели останки овец, коров и даже собак и кошек из приютов для животных. За один 1994 год коровы США съели 3 млн фунтов куриного помета. После 1997-го в рационе остались добавки из свиней, лошадей и кур вместе с опилками из курятников.
Осторожно: фарш!
В начале ХХ века у гамбургеров была плохая репутация. Они считались опасной едой бедняков, которую продавали только с тележек у фабрик или на ярмарках.
"Есть гамбургеры -- все равно что питаться из мусорного ведра", -- писали тогда газеты. Поправить репутацию булки с котлетой удалось в 20-е годы компании "Белый замок", которая установила свои грили на виду у публики. Потом подоспели драйвины и семейная политика "Макдональдса". Гамбургеры показались всем идеальной детской едой: легко жевать, держать в руке, сытно и недорого.
И самыми жуткими жертвами гамбургеров тоже оказались дети. Больше 700 детей заболели в Сиэтле в 1993-м и шестеро умерли, пообедав в фастфуде "Джек ин зе Бокс". В течение 8 лет после этого случая аналогичную инфекцию подцепили полмиллиона человек.
Из них сотни были убиты гамбургерами, а именно содержащейся в фарше колибактерией.
Колибактерию 0157H7 выделили впервые в 1982-м. Она мутирует из обычной бактерии кишечника и выделяет токсин, поражающий его внутреннюю оболочку. 5% заболевших умирают в страшных муках, при этом антибиотики бессильны. Колибактерии необыкновенно устойчивы -- к кислоте, хлорке, соли, морозу, живут в любой воде, сохраняются на прилавках неделями, а для инфицирования организма их нужно всего пять. Можно подцепить колиинфекцию, поплавав в озере или поиграв на зараженном ковре.
Этот мутант живет в коровах десятки лет. Но изменения в выращивании и забое скота создали идеальные условия для его распространения. Санитарные условия в коровьих загонах сравнивают со средневековым городом, где текли реки из нечистот. А когда шкуры обдирают на мясокомбинате, ошметки навоза и грязи падают в мясо.
Потому кусок сырого мяса на кухне -- страшная угроза. Тесты микробиологов выявили, что на обычной кухонной раковине фекальных бактерий больше, чем на унитазе. Лучше съесть морковку, которая упала в унитаз, чем ту, что упала в раковину на кухне.
С фаршем дела еще хуже. Исследования показали, что в 78,6% говяжьего фарша есть микробы, распространяющиеся через фекалии. Медицинская литература о пищевых отравлениях изобилует эвфемизмами: "уровень форм колибактерий", "аэробное число"... Но за этими словами стоит простое объяснение, почему от гамбургера можно заболеть:в мясе есть навоз.
Ситуация опасна еще и тем, что при современном уровне переработки фарш одного гамбургера содержит мясо десятков и даже сотен коров. И без колибактерий в нем хватает заразы. Каждый день в Америке около 200 000 людей страдают от пищевых отравлений, 900 попадают в больницы и 14 умирают.
Бутерброды меняют людей
Эксцентричный японский миллиардер Ден Фуджита притащил "Макдональдс" в свою страну со словами: "Если мы будем есть гамбургеры и картошку тысячу лет, мы станем выше, наша кожа побелеет, и из брюнетов мы превратимся в блондинов".
На самом деле и японцы, и все прочие клиенты "Макдональдса" всего за несколько лет превращаются в толстяков. 54 миллиона американцев страдают ожирением, 6 миллионов супержирны -- они весят больше нормы на 100 фунтов (45 кг). Ни одна нация в истории не толстела так быстро.
А порции фастфуда все растут. Сеть "Венди" предлагает "трехпалубный" гамбургер. "Бюргер Кинг" - бутерброд "Великий американец". "Харди" - "Монстра". "Макдональдс" - бигмаки. Потребление газировки выросло в 4 раза. Если в 50-х типичный заказ колы был равен 230 г, теперь "детская" порция -- 340 г, а взрослая -- 900. Люди подсели на жир и сахар.
Ожирение - вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек. В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд. В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было - сегодня они стали как все.
Фастфуды обвиняют в том, что на их товарах нет информативных этикеток об угрозе ожирения. Группа толстяков Нью-Йорка недавно подала в суд на сети быстрого питания за то, что они "сознательно навязывают людям вредную еду".
p.s. За нападки на любимую Америкой еду Шлоссера называли экономическим невеждой, болваном и фашистом. Официальные лица "Макдональдса" высказались, что "настоящий "Макдональдс" не имеет ничего общего с этой книгой. Он врет о наших людях, нашей работе и еде".
Метки: жесть макдональдс фастфуд правда гамбургер mcdonalds мак дональдс fastfood бигмак |
Когда LIFE кайф! |
Возможность менять свой Life Style когда и как захочешь, не это ли настоящая свобода?
Pont pride посвящается...
Метки: фристайл pont pride Freestyle смоки морфино smoky morfino тусовки тусовка санкт-петербург ночная жизнь кокаин виски клуб клубная жизнь |
Фото со мной - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Аудио-запись: DMX - Lord Give Me a Sign |
Музыка |
Метки: dmx lord give me a sign |
Комментарии (0)Комментировать |
Шмотьё SS '09 и не только |
Настроение сейчас - Cool
'09 и '08 | ||
www.denissimachev.ru | www.denissimachev.ru | |
SS '09 |
||
www.emporioarmani.com |
Очень хочется на этот сезон всё купить, но учитывая что нужно оплачивать учёбу, права, и что-то решать с машиной - вряд ли получится...
Метки: мода одежда шмотки сезон денис симачёв дизайнеры simachev armani 2009 армани модная одежды весна-лето emporio симачёв spring summer |
Тазманский дьявол |
Настроение сейчас - В обнимку с Армяночкой
Тогда - в квартире заводчицы продавшей мне малыша Смоки-МО, я не обратил особого внимание на покусанную ножку стола и покалеченную дверь. Эти мелочи затмила долгожданная покупка щенка Бультерьера.
Первые предвестники стихийного бедствия проявились ещё по пути домой, за время 2-х часового стояния в Петербургских пробках, на кожанном сидении БМВ появилась тёплая и пахнущая лужа, на полу переваренный собачий корм - предположительно Hills, а на дверной ручке заботливо обтянутой нежной кожей молодых бычков - следы от молочных зубов долгожданной покупки.
Первые два дня прошли благополучно, я ещё не представлял насколько высока окажется стоимость малыша Смоки-Мо. После процедуры обнюхивания и описывания всего чего только можно, малыш Смоки-Мо начал проверять на прочность всё до чего могла дотянуться его ушастая голова. Вначале мной это воспринималось как игра, и веселье.
Но через два месяца я взвыл...
Квартира постепенно превращалась в руины, звонить было не с чего, телевизор посмотреть - проблема (антенный провод), мобильный не зарядить - съедена зарядка,пульты от ТВ и DVD, кожаная куртка, 3 футболки, ремень, брюки - в мусорное ведро. я молчу про тапки и прочую вкуснятину.
Больше всего я расстраивался во время прогулок, когда в тёплой коричневой кучке
замечал части некогда любимых вещей.
Каждый вечер по возвращении с работы меня ждал новый сюрприз, и настоятельные рекомендации невесты - купить новые сапоги, колготки и пр. взамен съеденного.
Каждая поездка на машине оборачивалась уничтоженными деталями салона, как потом выяснилось Смоки-Мо предпочитала не мелочиться и грызла только дорогие детали.
Я никогда не забуду день когда моя машина стояла в сервисе и на дачу я поехал на Мерседесе своей невесты, истерика по поводу разорванной обшивки заднего сиденья и отгрызанной дверной ручки продолжалась 2 дня.
А потом появился дрессировщик Алишер, который обещал что после его занятий, проблема исчезнет.
Алишер показывал какие-то рекомендации, рассказывал что дрессировал собак-киноартистов, и обещал что всё будет сделано в лучшем виде.
даже пообещал провести пробное занятие совершенно бесплатно.
После которого и был послан...
Смоки-Мо живёт у меня уже больше 2-х лет, конечно после смены зубов масштаб разрушений сократился, а после 1,5 лет он сократился ещё раз. но всё равно на работе в пыльном офисе, я вспоминаю свою Горгулью набирая номер начальника на пожёванном мобильном телефоне.
P.S. - Если вы являетесь владельцем собаки так называемой "Бойцовой" породы, если вы интересуетесь пит-булями, бультерьерами, ам.стаффами - добро пожаловать на www.bestaff.ru - там вы сможете найти единомышленников, получить ответы на все вопросы которые относятся к этим породам, и просто найти новых друзей.
Метки: животные собаки бультерьер домашние питбуль кинолог пит буль пит-буль бойцовские собаки амстафф bullterrier |
А вы слышали что в Москве такая собака ребёнка загрызла? |
А вы слышали, что в Москве такая собака ребёнка загрызла?
3-4 раза в месяц, габаритные женщины - транзитом проносящие через площадку для выгула пластиковые мешки набитые едой из магазина "Пятёрочка", задают мне этот вопрос.
А я даже не знаю что им на это ответить!
Ну хорошо, сказала и пошла дальше. мне в принципе пох... Зима 2007 отмахав 500 км. по убитой жизнью и перегруженными лесовозами, дороге Питер-Петрозаводск. чинно паркуюсь в эпицентре ночной жизни города Подпорожье - у гостиницы "Петрович". выйдя на мороз, бегу открывать багажник джипа - Малыш Смоки в этот момент как раз догрызал остатки обшивки, "бля ему же всего месяц" подумал я ласково поглаживая полированый бок джипа.
Ну бог с ним - запчастей много - собака одна. Смоки бодро прыгнула на снег и принялась метить территорию, лениво дожёвывая остатки обшивки.
Откуда то сзади - "Слышь братан! А чё, реально эти собаки челюсти разжать не могут когда на кого нибудь бросаются" Поворачиваюсь - и наблюдаю двух Гангстеров, причём изрядно побитых жизнью, и циррозом печени.
- Да говорю братва, вы только близко не подходите - она отмороженная на всю голову.
А-а-а, ну ладно. мы если чё за тачкой приглядим...
В холле гостиницы "Петрович" девушка преклонных лет, старательно изображавшая из-себя европейский сервис с характерным "шо"-каньем сообщила мне что в их респектабельное заведение с собаками не пускают.
Тысячная купюра решила этот вопрос.
А на следующий день мы были на месте. Живописнейшее место на берегу заповедного озера Онега. кругом лес, природа. Смоки встретила Милана, Милан - АПБТ. и они весело кружась и прыгая окончательно изгадили меня экологически чистой карельской грязью, растоптанной вместе со снегом.
Два дня пролетели незаметно - жаль конечно соседскую курицу, зато собаки порезвились.
Вернувшись в город Смоки по привычке облаяла бабулек у парадной, загнала на дерево кошку и напугала до смерти соседку тётю Таню.
Да и хрен с ними со всеми.
Да у меня собака-киллер, которая однажды ночью вцепится мне в горло и не сможет разжать челюсти.
пусть от меня шарахаются прохожие, и хватаются за сердце мамы с малышами. зато возвращаясь с работы - я знаю что дома меня ждёт маленькая горгулья, которая слава богу не понимает что говорят о ней соседи.
P.S. - Если вы являетесь владельцем собаки так называемой "Бойцовой" породы, если вы интересуетесь пит-булями, бультерьерами, ам.стаффами - добро пожаловать на www.bestaff.ru - там вы сможете найти единомышленников, получить ответы на все вопросы которые относятся к этим породам, и просто найти новых друзей.
Метки: животные собаки бультерьер домашние питбуль кинолог пит буль пит-буль бойцовские собаки амстафф bullterrier |
Если ты такой умный - покажи мне свои деньги. |
Метки: forex форекс трейдинг торги валютный дилинг |
Форекс для бедных, или заработай сидя на диване. |
Метки: forex форекс торги валютный дилинг |
Страницы: [1] Календарь |