-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cocketka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Гриффиндор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 15
Комментариев: 19
Написано: 70


Приветик!

Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:13 + в цитатник
В колонках играет - ост из Харухи Судзумии
Настроение сейчас - Скукота!

Сегодня какой-то жутко скучный день!У меня такое ощущение,что он совсем бессмысленный!Моя жизнь мне иногда кажется такой скучной!Мне надо,чтобы регулярно происходило что-то новое,а то у меня портиться настроение с жуткой скоростью!Сегодня у меня даже нет никаких занятий,а уроки я все сделала!У всех друзей нет времени на прогулки.Скукота ничего не скажешь.Мне только остаеться уткнуться в книжку или в телек!

ViKtOrIjya   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:26 (ссылка)
ммммм...да!!!!!!!!! У меня такое тоже бывает(((

но ничё страшного-это быстро проходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсики_не_спят   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
не скучай мы с тобой!
dollzan71 (160x102, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку