-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cocaine_kills_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневников_ЛИРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 53
Написано: 146


Yes yes yes

Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:50 + в цитатник

Ураааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мего новость!!!!! Я стоял не стой стороны к миру

  1.                 я помирился с  Tommka_Kaulitz. уря меня простили, и даже не кинули в меня стакан сводой как было в понедельник
  2.                 У меня параша по ЕГЭ)))) оч весело ))))
  3.                 ЕГЭ по алгебре на отлично ми в шоке.
  4.                 Меня хотят отправить на соревнования по арм реслингу)))) да ребят мне там место смяффно.
  5.                 Совершил мего подвиг!!!!!!!!!!!!!!!!! Я укусил  свою сестру, она задолбала щипаться!!!!!!!!!!!!!!!

на этом думаю все....если вспомню че нить новое напишу.


Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:26 (ссылка)
как харашо))) у мну нет сестёр или братьев))) я одна))) на на на)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa_Miki_Angel   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:24 (ссылка)
YO_Bloody_Girl, Везет !
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa_Miki_Angel   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:25 (ссылка)
YO_Bloody_Girl, А у еня целый, коЧмарный маленький братиг по квартире бегает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку