-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кусочек_бинта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь? жизнь. жизнь!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2009
Записей: 35
Комментариев: 47
Написано: 145


Жизнь меняется

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 22:14 + в цитатник
Да, я уже закончила лицей. Да, я уже поступила. На бюджет!!! *тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить* Да, теперь я студентка.
Ну и что с того? Новые люди, новые эмоции. Вот только не всегда позитивные. Хочется с криком "Мама,роди меня обратно!" отмотать жизнь назад, когда еще была ребенком, а жизнь была яркая, красочная и, главное, искренняя.
Но открыта новая страница жизни. Next. Следующая. Что дальше? Жизнь, имей в виду - я стою! Я не упала, хоть и шатаюсь. И не дам себя повалить. Я верю в это.

Cherry_in_blood   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:05 (ссылка)
круто тебе
на бюджет!
мне бы так
Ответить С цитатой В цитатник
Кусочек_бинта   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:59 (ссылка)
Cherry_in_blood, ниче, если хорошо учиться, знаю - можно перейти на бюджет.... ты где учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:00 (ссылка)
сейчас в 10 классе
хотела поступать , но потом решила за 2 года Математику подтянуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Кусочек_бинта   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:04 (ссылка)
Cherry_in_blood, ооооо, это печально. помню, как сама материлась.... правда теперь я ее не изучаю. профессия не требует.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 12:11 (ссылка)
Кусочек_бинта,
ОО)
что за професия то такая???
Ответить С цитатой В цитатник
Кусочек_бинта   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 18:37 (ссылка)
Cherry_in_blood, практическая психология)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку