-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в co6aka_py

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2004
Записей: 530
Комментариев: 1491
Написано: 2453


волшебник жжет...)))

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:09 + в цитатник
Цитата сообщения Verdad 666:02 И я очень смеялся, и тебя друг не было со мной.



Вот что меня безмерно расстраивало в детстве, так то, что каждый мудак в глубине души вполне себе приличный человек, а каждый хороший человек, напротив, в глубине души мудак. Так меня эта простейшая истина удручала – слов описать нет. До помешательства доводила. Так что жить не хотелось. В смысле – никак, никогда и никем. Понятное дело, что помимо прочего подобная идея мучила и вопросом – а я. Я ведь тоже? И, ты, Брут! Наш добрый парень Брут такой же мудак, как и все. Так хотелось определенности, ясности, простоты ответов – есть хорошие люди, и есть плохие. Плохих в топку, хороших в рай. А как коснешься, как узнаешь – так и когнитивный диссонанс… Человек патологически ситуативен и никогда не бывает однозначности. Все то уж от ситуации, всегда то под влиянием минуты. И деление идет не по качеству, но по степени – по количеству ситуаций в которых человек проявляет себя достойно или наоборот низменно. И мудак – это не тот кто чудовище, срам и убожество, а всего лишь тот, кто чаще всего, в большинстве ситуаций, ведет себя как ничтожество, и напротив, хороший (ну разумеется условно, нам же не шестнадцать лет чтобы оговаривать условность любых терминов), тот который чаще ведет себя порядочно (читай – с честью, гордостью и честностью). И исключений нет. Если в этом правиле и есть нечто незыблемое – так только то, что исключений нет. И очень это удручает. Даже теперь, когда я понимаю что все эти идеи «правильности» - ребячество сплошное, даже теперь – задевает. Задевает – волнует, не оставляет равнодушным, царапает по сознанию, как лезвие скребущее по стеклу царапает слух. И да, это моя проблема. И однозначно я над этим работаю. Но все-таки – как хотелось бы мира понятного, ясного, простого, так чтобы сразу охватить (разумеется это очередной побочный эффект устройства мозга – классифицировать, давать имена, упорядочивать, и только для того чтобы запомнить, предугадывать, предсказывать и всегда быть готовым отреагировать наилучшим образом). Очень бы хотелось. Ну, в крайнем случае, не встречаться с проявлениями хаоса, не знать о них, не утруждаться обработкой этого класса информации. Но – увы. Реальность совершенно равнодушна к нашим потребностям. Что не может не радовать в части горизонтов и возможностей. Так вот я собственно к чему – очень уж мне хотелось это сказать сегодня, но всё как-то к месту не было, так вот – засуньте себе в жопу свои мысли по поводу того, какой опыт у других. Вот каждый раз как подумаете – да что он понимает, что он там со своей дурацкой жизни видит – так сразу это свое мнение и засовывайте. И, поглубже. И так чтобы весь спектр ощущений. Каждый, у кого есть свое мнение по поводу того, что должен и не должен другой человек – на прием к проктологу. Анусная (ворд конечно друг, но гнусная не отражает всей глубины картины) коррекция мозга. И есть шанс, что через десяток сеансов мозг таки примет неутешительный факт наличия выбора отличного от собственного. И будет нам всем счастье. И да – над собой я тоже уже работаю, даже успехи есть – меня теперь это только веселит, а раньше бы впал в бешенство, стремился бы доказывать, убеждать, взывал бы к разуму. Вот раньше бы я бы в ужас пришел – а теперь только смеюсь – «вот чё», «вон оно как». Но всё равно – главное правило волшебника: у вас есть ваше для моего – засуньте его себе в жопу (кто бы вы ни были и кого бы за меня не приняли). Свое мнение о чужом – это интеллектуальный мусор, бред истерического сознания, постыдная болезнь, которую нужно лечить.
(А то вот вдруг?, вдруг правда придет тот день, когда начнут делить на хороших и плохих, и станет тогда очевидным, что вокруг сплошные мудаки, лишь в разной степени мудачества, но сути дела это ведь не меняет (если делить только на белое и на не белое, тогда любое пятнышко архиважно), а мудаков как известно в топку. Вот что тогда делать? Жизнь - дама ироничная, насмешливая, она любит злые шутки – так что по всякому может обернуться, любое возможное может стать вероятным. А все вероятности, как известно, 50\50 – так что шансы весьма не в нашу пользу.)

Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 05:31 (ссылка)
угу... не одна я-то про 50/50 считаю....
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 19:02 (ссылка)
десь это образное выражение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:37 (ссылка)
co6aka_py, ну не отмазывайсяяяяяя =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку