-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в co6aka_py

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2004
Записей: 530
Комментариев: 1491
Написано: 2453


день счастья...

Четверг, 28 Октября 2004 г. 01:32 + в цитатник
сёдня у меня был день счастья.... ну точнее уже вчера, но теперь с :о)

все началось часа в 2 ночи... до этого момента я слушал Nightwish, на всю позволяющую громкость... тогда меня стало накрывать и потянуло на улицу... а к часам 4-5 меня стало отрывать и я уже точно знал, что если останусь дома, то точно лопну...

погода распологала... очень тепло и без ветра... пришел на станцию, подошел к кассе посмотреть отмены и изменения на зиму... смотрю на кассе написано "работает круглосуточно", ну начит не фиг спать тетка, давай мне билет до вокзала... "...проводница выдай справку мне, что если ехал я, то ехал не в кридит..." (с) :о) но до вокзала я не поехал, вообще у мя было такое ощущение, что электричка не едет, а переступает колсами, раскачиваясь потихоньку из стороны в сторону, убаюкиваю пассажиров... стоял в тамбуре курил... вышел в Рыбе и почапал на метро, почему-то всмопнилось, как ездил в Москву, бррр... на Политехе меня стало колбасить... я шел по поребрику, перескакивая с ноги на ногу, дорогу мне перебегали березовые листки, а сами деревья шумели почти голыми ветвями... мне было хорошо, легко и светло... и это в 6:40... дальше все было как в кино, состояние нестояния по средствам недосыпа добавляло нереальнх ощущений... посмотрев "фильм" под названием "репетиция последнего дня Помпеи"
был занесен на свое родно Ломо, фак... ведь это и правда самый длинный эскалатор в мире... ненавижу... :о) ах, да... еще на Политехе на меня накатила ностальгия... и уже на Ломо пошел шататься по старым местам... зашел домой... тихо... отца нет, только квитанции оставил - вот кАзёл, ну и хрен с тобой... ты сам выбрал этот путь... и хрен с этой квартирой, разделим ордера и поминай как звали... козел...
...моя старая комната... тепло, тихо, запах хлопка и льна... уютно, что ни говори... лег спать... ТАК я не спал очень давно... ну и пусть я не съездил в офис к нашим, но ведь завтра будет еще один день... все было, все будет... зато я чувствую себя окрыленным... я влюблен в замечательное существо и пусть она много гоняет лишнего, и слишком многое переживает в себе, она все равно лучшая... "...love in september I'll always remember..." и я счастлив...
"...а я плыву куда хочу... я пою - я не молчу... и шар земной не сам кружится - это я его верчу..." (с)

Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Re: день счастья... Четверг, 28 Октября 2004 г. 03:45 (ссылка)
ну.... не последний день Помпеи это был..:)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 04:09 (ссылка)
нет... только репетиция... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Re: Ответ в co6aka_py; день счастья... Четверг, 28 Октября 2004 г. 04:12 (ссылка)
хмммм... ну.. вообще-то у нас утро спокойней проходят.. сегодня просто "несло" видимо

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 04:20 (ссылка)
я ж разве чего говорю... :о) я даже тогда ничего не сказал, а так хотелось... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Re: Ответ в co6aka_py; день счастья... Четверг, 28 Октября 2004 г. 04:44 (ссылка)
ну сказал бы...
можешь даже сейчас сказать..:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 04:49 (ссылка)
ну чё сейчас крыльями мохать... хотя из этого может тоже получиться сценарий к фильму... "кофе и сгареты" part2 аля "доброе утро друзья"...
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Re: Ответ в co6aka_py; день счастья... Четверг, 28 Октября 2004 г. 05:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 20:29 (ссылка)
как же я мог забыть у тя его забрать... фак.. фак... фак...
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 06:03 (ссылка)
а я помню =))
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени *** Среда, 10 Декабря 2008 г. 19:09 (ссылка)
да, прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:37 (ссылка)
co6aka_py, дааааа..... =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку