-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в co6aka_py

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2004
Записей: 530
Комментариев: 1491
Написано: 2453


***

Четверг, 02 Февраля 2006 г. 00:52 + в цитатник
***
1.jpg (379x152, 31Kb)

2.jpg (379x152, 35Kb)

волк.jpg (379x152, 35Kb)

Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 00:59 (ссылка)
сижу и мучаюсь второй день, с какими глазками она мне нравится больше...
И не стоит сразу думать, что раз я люблю синий цвет - это означает, что с голубыми глазами она мне нравилась больше. Нет... они мне обе нравятся... я бы просто меняла по настроению =)))
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 20:08 (ссылка)
ага, ну да... точно... угу...
да... надо сделать такую коллекцию на каждый день и случай... эдакая анимашка на все случаи жизни... голубые и светящиеся на пятницу, кроваво красные аля вылезшие сосуды добавлять по настроению на понедельник, стеклянно-туманныо-масляные на вторник, мешковато-сероватые на среду, пронекновенно-синие на четверг и с веками по подбородок на выходные... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 21:00 (ссылка)
co6aka_py, не пугай меня.. у меня ж фантазия хорошая... *представила себе веки по подбородок*
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 21:22 (ссылка)
я же не написал, что они пришиты к нему и у тя есть тридцать секунд на то, чтобы выпотрошить соседа да бы к ним не пришили что нить еще... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 21:30 (ссылка)
co6aka_py, мдаааа.. вторую пилу я так и не посмотрела =)))

ЗЫ... вторые глазки - супер.. а можно еще волчьи сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 05:43 (ссылка)
все-таки волчьи - самые офигенные.... *с тоской подумала о линзах*
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени *** Среда, 10 Декабря 2008 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Питерское_солнЫшкО

а я бы от белых не отказался... у мя глаза то достаточно светлые - мине фсякие можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
co6aka_py, просто вольчьи на карих должны быть прикольно.... я так думаю =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку