Яндекс умеет различать картинки и определять их уникальность. О том как он это делает - читайте в этой статье. Вы узнаете как можно проверить уникальность кар
Гуляя у себя во дворе, супружеская пара из Америки обнаружила металлические предметы, которые торчали из земли. Они стали вытаскивать их - это были металличе
Яндекс умеет различать картинки и определять их уникальность. О том как он это делает - читайте в этой статье. Вы узнаете как можно проверить уникальность кар
Если рассматривать динамику курса евро к рублю, то на любом периоде графика мы можем наблюдать стабильный растущий тренд. Евро уже стоит больше 49,19 рубл
Ну вот и у Евро новый исторический максимум! Российское казначейство совместно с Центральным Банком России собралось покупать иностранную валюту, а тут вдруг европейская валюта стала расти. Очередные издержки нашего государства на лицо.
Завод по производству Белазов готовит к производству новую машину на 450 тонн - Белаз75710. Огромные колёса и грузоподъёмность - такие вот характеристики у самого большого в мире грузовика.
Странное происшествие на выставке в музее. Художник из Майами взял с экспозиции китайского художника Ай Вэйвэйя древнюю вазу династии Хань и разбил её об пол. Сам китайский художник Вэйвэй при этом разрисовывал вазы яркими красками и ещё ранее разбил одну из них, фотографии осколков которой вывесил на экспозиции.
Транспортное средство для доставки космического аппарата Буран было разработано конструкторами завода ЧМЗАП. Прицепное устройство управлялось со специального пульта.
Звание почётного рекламодателя 2013 года получила компания Урасавтоприцеп. Высокие инженерные технологии делают нашу компанию одной из первых в России.
Наращивая сотрудничество с казахстанскими компаниями, Уралавтоприцеп выпустил новый полуприцеп-тяжеловоз. Для нового заказчика у прицепа чмзап 9990-074-m1 была изменена комплектация и уменьш
Тяжеловозы со средней высотой грузовой платформы базовой модели ЧМЗАП 99064-081К пользуются неизменным спросом потребителей. По заказу потребителей были выпущены новые спецификации, отличающиеся различными вариантами комплектации и размерами грузовой платформы.
Полуприцеп – тяжеловоз ЧМЗАП военного назначения был представлен на выставке «Интерполитех – 2011», которая прошла с 25 по 28 октября 2011 года в Москве на территории главной выставочной площадки России – Всероссийского Выставочного Центра.
Выставка «Интерполитех" имеет статус федерального мероприятия, организаторами которого являются такие авторитетные министерства и службы, как МВД России, ФСВТС, пограничная служба ФСБ России.
Прошедшая выставка «Интерполитех-2011» прошла в пятнадцатый раз и была уникальна по своей тематике и составу участников, демонстрирующих современные подходы к вооружению и технической оснащенности правоохранительных органов и других министерств и ведомств, чья деятельность связана обеспечением безопасности страны.
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» был приглашен к участию в выставке, как бессменный поставщик прицепной техники для Министерства обороны на протяжении десятков лет. На выставке мы продемонстрировали полуприцеп тяжеловоз ЧМЗАП-9326.000000.020-У грузоподъемностью 25 тонн, который был разработан в интересах автомобильной службы ВДВ.
Полуприцеп позиционируется как основное транспортное средство для боевой машины десанта – БМД и является габаритным по ширине (2550мм). Для перевозки широкой гусеничной техники полуприцеп оснащен выдвижными уширителями грузовой платформы до 3000 мм. Для эвакуации неисправной техники полуприцеп оснащен системой роликов, направляющим желобом и увязочными приспособлениями, для обеспечения работы с затягивающей лебедкой штатных армейских тягачей. Для обеспечения тягачей на марше топливом, на полуприцепе установлен топливный бак емкостью 350 литров. Для предупреждения водителя полуприцеп оснащен системой сигнализации о падении воздуха в шинах.
Новые самосвальные полуприцепы ЧМЗАП готовятся к отправке на Север. Это крупная партия самосвалов, которая была изготовлена по спецзаказу, полуприцепы адаптированы под вездеходные тягачи с высоким седельно-сцепным устройством.
Самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-022-02ВС — это один из вариантов «Носорога», который выпускается на односкатной ошиновке. Его грузоподъемность 31 тонна, масса снаряжённого полуприцепа 8700 кг, полная масса полуприцепа 39700 кг. Нагрузка на седельное устройство тягача 12700 кг, на дорогу через шины 27000 кг. Как и у всех «Носорогов» на этом самосвале установлены выдвижные аутригеры, в комплектации применяется телескопический гидроцилиндр фирмы PENTA с гидроклапаном защиты и двухпроводная пневматическая тормозная система. Подвеска на полуприцепе рессорная.
В ближайшее время из цехов завода выйдет еще одна партия новых самосвальных полуприцепов, грузоподъемностью 20 тонн. Пакет заказов на партии самосвальных полуприцепов различных модификаций сейчас большой. Как отметил начальник отдела продаж ОАО «Уралавтоприцеп» Анатолий Иванов: «Нас выбирают в качестве поставщика, сравнивая множество предложений на рынке прицепной техники. Это свидетельствует о конкурентных преимуществах самосвальных полуприцепов ЧМЗАП перед техникой других производителей. Потому что мы можем предложить самосвалы, максимально соответствующие потребностям любого заказчика. В зависимости от того, что покупателю нужно: для каких целей он приобретает самосвал, по каким дорогам будет его эксплуатировать, в какую сумму собирается уложиться — у нас есть оптимальный вариант с учетом всех пожеланий. Мы выпускаем самосвальные полуприцепы, как на рессорной, так и на пневматической подвеске, ставим оси как собственного, так и импортного производства. Варианты комплектации на выбор, ошиновка односкатная и двускатная, грузоподъемность от 30 до 50 тонн, стандартная и увеличенная кубатура кузова и различная высота седельно-сцепного устройства. За счет производственных ресурсов, а наш завод — крупнейший производитель прицепной техники в стране, мы смогли за короткое время создать самый широкий модельный ряд самосвалов. С уверенностью могу сказать, такого выбора нет больше ни у кого!»
Тяжеловозы партией свыше пятидесяти штук будут отправлены в основном на Север на объекты нефтегазодобывающих компаний, на атомные станции и в другие самые отдаленные точки России, где востребованы дизель-генераторные установки. Полуприцепы ЧМЗАП были отобраны в результате проведенного тендера и признаны максимально соответствующими потребностям заказчика для работы в сложных дорожных условиях при экстремальных температурах. Что касается технических характеристик – это доработанная базовая модель ЧМЗАП 99064-042. Грузоподъемность этого трехосного полуприцепа увеличена до 40 тонн. На полуприцепе установлены контейнерные замки для перевозки 40-футового контейнера. Для долговременной стоянки (1 год и более) на полуприцепе предусмотрены винтовые, регулируемые по высоте, опоры, которые снимают нагрузку со всех колес трала. Новые полуприцепы, изготовленные по этому спецзаказу, получили наименование ЧМЗАП 99064-042КЗ2. Первая партия полуприцепов, укомплектованная дизельными электростанциями, уже доставлена потребителям. В ближайшее время будет осуществлена следующая отправка.