-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в clubnicka_v_cokolate

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 119
Комментариев: 979
Написано: 3821


КАКОВЫ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:54 + в цитатник
 (249x200, 93Kb)
В колонках играет - какие-то сопли
Настроение сейчас - уже устала плакать...

Кто в своих друзьях видел хоть раз свою ксерокопию?!Я вот к примеру каждый день вижу...я не понимаю,почему человек не хочет быть отдельной личностью,почему человек хочет быть тобой...
Вот к примеру, моя подруга-это полное отражение меня.Ладно тока внешность,но зачем же виснуть на поцанах,которые мне нравяться?!...Вчера мы гуляли всю ночь со своими друзьями в парке,орали песни,слушали музыку,волялись на траве,пили... И эта подружка(назовем ее Юлей,к прим.)тож как и мы веселилась.Ну до этого я уже рассказывала,что мне оч сина нравиться один чувак.Так вот,ему нравится,когда его кусают за соски...Представте как мне было е**но,когда я узнала что эта Юля сидит в машине и кусает ему соски...хотя она прекрасно знает что этот чел мне безумно нравится,и я думаю,что это делала лишь потому что он нравиться мне ,а она наверно думает,что парни которые мне нравяться каки-то особенные...
Подскакжите что мне с ней делать?!ПОЖАЛУЙСТА!!!!

apriori92   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Устрой разборку))Скажи, что если вы подруги, то она должна считаться с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
clubnicka_v_cokolate   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:33 (ссылка)
да,я собираюсь с ней завтра погорить(для начала),если не всосет тему,то....
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_crazy_kid   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:59 (ссылка)
было чтото похожое у моей лучшей подруги...
Ответить С цитатой В цитатник
clubnicka_v_cokolate   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:01 (ссылка)
как она поступила?
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_crazy_kid   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:49 (ссылка)
clubnicka_v_cokolate, она серьезно поговорила с той дквчонкой, она таг больше не делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Very_Sad_Person   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 17:52 (ссылка)
Я бы на твоём месте с ней меньше общалась и обьяснила бы ситуацию...У меня такое было и это плохо кончалось...
Ответить С цитатой В цитатник
clubnicka_v_cokolate   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 13:18 (ссылка)
знаешь, у меня такая ситуация была в прошлом году,точнее та ситуация была хуже,когда моя лучшая подруга накидалась с моим парнем и они ....короче изменил мне мой парень с моей,на тот момент,лучшей подругой....
Ответить С цитатой В цитатник
roggit   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:30 (ссылка)
как-то моя деффченка изменила мне с моим другом ...ей я ниче не зделал а от ему я все ребра пересчиттал....хотя он был и пьян когда сне это...короче...kill her mother fucker....отак...или поговори по мужски)))гы)))....
Ответить С цитатой В цитатник
MEELSON   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 06:21 (ссылка)
Да не, она те не лучшая подруга...
Может посмотришь шире-в мире так много нормальных людей!
Вот у меня в кемере была подружка, она меня конечно не копировала, но парни нам нравились одинаковые!И меня жутко бесило, что она у мя турок отбивает..!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку