-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clubnichka_0880

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Темы_и_схемы Prikhodko_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2009
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 26


Ни чего себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 22 Января 2009 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - БиС-Гудбай
ппрн (445x658, 41Kb)
Я тут лазила лазила по инету,и наткнулась на фотки с клиппа группы БиС "Кораблики".Я в шоке,что сделали с Владом?, я не понимаю?Зачем его подстригли?,ему вот не жалко было отрезать свои длинные волосы?Это просто пипец!!!!!Вот клип выйдет,это будет просто фурор наверное!С одной строны мы уже привыкли видеть Влада с длинными волосами,но время меняется,меняется и имедж парней.Даже наверно,он тут как то возмужал,и выглядет даже старше своего возраста и похож чемто на участника группы Backstreet Boys?Я даже незнаю,но мне и так и так Влад нравится,что с длинными,что с кооткими волосами!Главное чтомы их поддерживаем и верим в них!!!:mms_kiss:

-tesoro   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 16:03 (ссылка)
да..в шоке все! слишком неожиданно.
эх, таки волосы были...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2009 г. 16:15ссылка
и не говори,это просто жесть.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 03:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку