Всем известно, что народ падок на халяву, особенно русский. И при этом неважно, что именно достанется «задарма», главное само ощущение того, что это – халява. С появлением рекламы в нашей стране, появились и рекламные акции, которые сулят при выполнении определенных условий приз или выигрыш. Под этими условиями, как правило, подразумевается, что участник должен собрать определенное количество составляющих рекламируемого товара, а именно: этикеток, крышечек и т.п. То есть, налицо определенные материальные траты на рекламируемый продукт, которые необходимо совершить потенциальному победителю акции, дабы у него собралось нужное количество этикеточек.
Безусловно, если действительно фанатеть от рекламируемого продукта и его покупка давно уже занесена в повседневные траты, то, скорее всего, по карману такая акция не ударит и можно с легкостью собрать нужное количество. Ну а если такой продукт, что называется, не на потребу дня, то ради мягкой игрушки, значка или стакана, такие траты вряд ли обоснованны. Другое дело – спортивный интерес (выиграю – не выиграю) и все-таки халява.
И вот, объединившись, любители таких акций, создали специальный сайт, где общаются так называемые призоловы. И называют они себя не иначе, как коллекционеры. Только если нумизматы собирают монеты, то призоловы – призы от акций. И, между прочим, сейчас призоловство на пике моды. Стоит только посетить сайт, где общаются участники и увидеть, какое количество зарегистрированных пользователей и тех, кто находится на сайте в одну единицу времени, в этом можно убедиться.
Полная новость