-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cloud_o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2011
Записей: 3843
Комментариев: 216
Написано: 4334


пастель

Вторник, 29 Мая 2012 г. 10:17 + в цитатник
Побаловалась я тут маленько пастелью. Вернее пришлось побаловаться, т.к. на учебе как раз рисуем пастелью. Маялась, я маялась, не знала за какую постановку мне сесть. То постановка не нравится, то слишком трудное для себя выбираю. Вообщем села рисовать натюрморт, с кучей фруктов, начала наносить эскиз и поняла на формате А4 он не будет смотреться. Что делать? Выдернула оттуда яблоко и нарисовала его на весь лист ))))). Вот оно, сочное, огромное и наверное вкусное яблоко, во всяком случае я представляю его вкусным. В придачу "летающий батон" ))). Это так, для тренировки, уже дома рисовала. В итоге пастелью рисовать мне очень понравилось!!! Буду учиться дальше....

1.
DSC_5953 (477x700, 405Kb)

2.
DSC_5954 (700x475, 359Kb)
Рубрики:  рисую (мои работы)

Понравилось: 1 пользователю

Малина-марина   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 16:17 (ссылка)
Какая умница, вижу только яблоко, батон на открывается,(почему-то), Интересный фон, с тенями и переходами, а яблоко, действительно хочется взять, покрутить, понюхать и откусить.Так ты ходишь на какие-то курсы по рисованию?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 16:31ссылка
нет, не курсы, а учеба в академии на художника-декоратора. Это первый год обучения. Почти с нуля....
Малина-марина   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение Cloud_o
нет, не курсы, а учеба в академии на художника-декоратора. Это первый год обучения. Почти с нуля....
Нифигасебе!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку