-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cloaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 21
Комментариев: 9
Написано: 28


Собирайся!

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 12:41 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов - "Следуй за мной"
Настроение сейчас - Поганее некуда!!!!! Началась дипрессия

Мы опять поссорились.... И мне было сказано: " Ты вещи не разобрал ещё ?" И вот я опять собрал их, а она присылает смс чтоб я не уезжал, чтоб остался и что любит меня! С одной стороны это хорошо....НО!!! Но с другой плохо! Причина в том, что ей везде хорошо, кроме как дома! Мы ругаемся, я высказываю недовольства и критикую. А она теперь забывает про меня! Может мне все-таки уехать, ей так будет проще, найдет другого, если уж не нашла.... Они будут меньше ссориться и им будет проще общаться!!! Я НЕ ЗНАЮ!!!! Мне больно! И душевно и телесно ( болезнь прогрессирует )! Теперь я вообще не знаю чего хочу.... Больше всего мне сейчас хочется нажраться.............................
Останусь - так и буду вещи собирать и разбирать. Уеду - и будут одиноко и плохо.
Но смотреть как она ради общения с другими про меня забывает тоже не РУЛЕZZzzzz!!! Прет один негатив и агрессия, а хочется тепла и любви, треша и угара....
Рубрики:  Плохое настроение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку