-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cloaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 21
Комментариев: 9
Написано: 28


Можут со мной что-то не так??....

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 06:30 + в цитатник
 (423x450, 29Kb)
В колонках играет - Apocalyptica - -Nothing Else Matters
Настроение сейчас - Поганее некуда!!!!! Начинается дипрессия

У меня странная девушка, то она орала что мне комп дороже её, то теперь раздает свой дом телефон кому не поподя!!!!! А про меня вообще забывает!!! И тут я подумал: может мне тоже так делать - раздавать девушкам ( она то только парням раздает ) домашний телефон налево и на право?!?!?!
С моим мнением вообще не считается, пошла , уже вчера на встречу с толпой парней которых никогда не видела, а на меня орала из-за того, что я хотел (тоже уже вчера) с старой подругой ( которую кстати знаю дольше её ) пойти на каток!!! Так вот я не пошел, а она всё-равно пошла на встречу и сказала на час, а пришла как минимум через три!
Спать хочу, но не могу(( Жутко болит горло, а про легкие и их боль я вообще боюся заикаться даже! И даже пожелеть некому, как будто ни друзей ни девушки нету! Вот интересно: если я умру, это хоть кто-то заметит?
Рубрики:  Плохое настроение

CeJIeZHeBa   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:51 (ссылка)
Думаю,заметят.Ты много депресишь...Может хватит?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку