-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в clever_katya_1992

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей: 104
Комментариев: 139
Написано: 171


здрявки!

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - "Вне зоны доступа" Город 312
Настроение сейчас - ок

ну прива всем!на этой неделе такая напряженка, ужас!годовые контрольные:завтра по истории, в среду зачет по физике, в четверг контроши по биологии и физике, кошмар!и именно сейчас выдался удачный момент ударить с другой стороны. Сегодня попробовала - помогает!Если ещё никто не понял(я и не сомневаюсь) - это я про отношения с противоположным полом. Не замечали, девчонки, что когда бьёшь по слабому месту - самолюбию, то очень даже хороший эффект, мда..Сегодня диктант писали по русишу, оценки по химии сказали. Мне по химии 4/5, а по русишу ещё не знаю что..Воть!Скорее бы закончилось это всё!!!Нас наверное отпустят 25 или 26 мая, так охота выспаться и не учить эти грёбаные уроки!Ух, как же они достали. Сегодня пошли с Петуховой после уроков переписывать физику(мне по самостоялке 3, ей вообще 2), так физичка не может, так что вот пойдём завтра!
Рубрики:  Мои мысли

SElena_92   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:03 (ссылка)
приветик везёт вам ,а мы бум учиться до 10 июня (((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку