-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в clever-angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 18
Комментариев: 36
Написано: 69


Все хорошо

Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:22 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - отличное

У меня на самом деле все отлично. На выходных съездили к маме. Масса положительных эмоций. Родственники в гости приходили. Посмотрели на Егорку и сказали что весь на папу похож Это конечно хорошо, хуже если на соседа Но мне хочется чтоб и на меня походил Крестница в гости приезжала, Викуля, ей уже почти два годика. Такая забавная. Полинушка все выходные на улице бегала соскучилась по другу своему, Кирюшке. Вот собрались ей велосипед покупать, а то старый уже маловат. Вообщем отдохнули на славу. На пасху опять собираемся в деревню. Жду, не дождусь. Хорошо все же в деревне: птички поют, курочки по улице ходят, дети резвятся. В городе не так: пыль, смог, ни грамма свежего воздуха. С улицы придешь, лицо как у шахтера В мае заберу детей и махну в деревню на все лето.

Romanovna   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:59 (ссылка)
Ой, давай-давай!
Я тоже с середины лета планирую жить в деревне, а ещё на майские хотим приехать если получится. Хоть мы тут и тоже в деревне живём, даже глуше, но всё-равно хочется к родным поближе быть.
А на счёт того, что Егорка на тебя не похож, ты не расстравайся - с возрастом ещё 10 раз изменится, моя Кристинка тоже вся в папу - Виталика. А я в детстве на кого только похожа не была: и на бабушку, и на папу, и на маму... Тем более, Полинка на тебя похожа! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку