-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10084
Комментариев: 172099
Написано: 200816


и о прекрасном

Вторник, 20 Августа 2024 г. 18:28 + в цитатник
Стоматолог сегодня пилила мне зуб, пилила, а потом говорит: "Нерв не обнажился, можно не убирать под коронку, а попробовать нарастить".
То есть два года назад в платной мне собирались половину зубов повыдергать, а, оказывается, всё могло ограничится пломбами.
Етишкина жизнь...

Всё, теперь я смогу кусаться!

Понравилось: 5 пользователям

Chert   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2024 г. 19:51 (ссылка)
это хорошо!
у меня наоборот. (
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2024 г. 19:58 (ссылка)
Вообще, не знаю... Сколько себя помню, у стоматологов всегда была тенденция сохранить хоть корень, хоть пенёк... Собственно, так и должно быть , потому что своё всяко лучше ничего или искусственного
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2024 г. 20:11 (ссылка)
victviva, видимо, мне не везло. Мне прям с боем приходится всё отвоёвывать.
Мне четыре нижних хотели удалить ещё 20 лет назад - и ничего, даже без кариеса
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2024 г. 20:15 (ссылка)
Chert, ой, не затягивай. Я в районную пошла, но не по ОМС, естественно. Мне теперь так спокойнее
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Princip   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2024 г. 00:17 (ссылка)
Хорошо, что я живу далеко и не попадусь тебе под горячий зуб! А то мало ли что...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2024 г. 00:18 (ссылка)
Madam_Princip, ну что ты, тебя-то я люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку